13 глава

487 19 1
                                    



Предлагаю прочитать под трек Roni Violinist - Hercai🥀


Pov Lisa

Когда я обучала парней к танцу.. Я увидела скрывающийся силуэт Тэхена.. Если ему неприятны танцы, то я понимаю его реакцию на мой выбор профессии... Я захотела узнать побольше об этом человеке.. Но спрашивать о нем Джису я посчитала не красиво.. Спрашивать Чимина бесполезно, он заноза... Подумала бы о Чонгуке , но он о нем наверное не знает такого , что хочу узнать я... Я стала смотреть за 6 парнями, и вдруг взгляд остановился на парне с черными , длинными волосами и широкими плечами... Я заметила , что он самый весёлый и активный среди всех... Когда все репетировали танец, он массировал ноги... Я подошла и села с ним рядом..

-У тебя все в порядке..

-Да, спасибо...

Очень успокаивающий голос.. Такой приятный человек. Я даже не знала , как с ним начать разговор, явно по его манере , видно , что он намного старше меня. И с людьми старше, мне тяжело давалось общение. Но я всё же решила спросить.

-Извини, ты хорошо знаешь Тэхена?

Он резко остановил свои движения и посмотрел на меня..

-С чего такой вопрос?

-Просто, он.. я так поняла не любит танцы, но вас он тянет... Так с чего это?

-Я не хочу говорить о такой теме с чужим человеком , это слишком скрытное , Лалиса..  Извините.

-Но...

Он встал и подошёл к ребятам продолжить тренировку... Я поняла , что через него не вариант выяснить все.

После тренировок я вернулась домой. Дяди и Тэхена не было... Джису читала книгу в гостиной. Я к ней зашла, не хотела её беспокоить, но я подумала , что она должна знать, что я вернулась...

-Джису?

-О , Лиса? - она положила книгу и подошла ко мне. Быстро побежала на кухню ставить чайник.. Она очень милая девушка.. За эти дни я очень к ней привязалась. Она стала для меня старшей сестрой..

-Иди переодеться , мы поужинаем... Я приготовила очень вкусный чачжанмён .

Услышав это , мой желудок дал о себе знать и я быстро поперлась в комнату , чтобы переодеться . Я вышла к ней и мы сели за ужин...

В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя