Сегодня я встал с утра и собрался на работу. В моей голове все время были очень странные мысли о том,, что произошло со мной и с сестрой 10 лет назад..
Я был в замешательстве , почему в моей жизни нет ничего , что могло бы наполнить ее радостью?
Я был очень жестоким человеком! Но я не был таким всегда. Таким я стал из-за травмы прошлого!
-Тэхен, Завтракать не будешь?
-Нет, сестра. Мне нужно на работу.
-Садись, позавтракаем и поедем.
Я никогда не перечил отцу ,потому что считал его великим! С детства, он был моим героем.
-Тэхен, ты договорился уже с Японцами? Когда будет концерт в Японии?
-Через месяц, отец.
-Хорошо. Я поговорю с парнями , это выступление очень сильно отразится на нашей компании и в хорошем, и в плохом качестве.
-Я понял , Отец! Не волнуйся , мы не подведем.
Я не заметил , как вписал себя с парнями.
-Никаких мы , Тэхён! Ты никакое отношение не имеешь к Группе!
Я был разбит услышав это. С самого детства я мечтал стать Айдолом, Мечтал дарить радость людям. Но у меня отняли эту мечту.
-Папа, Тэхён. Давайте говорить о хорошем, почему когда вы вместе , всегда говорите о работе ?
Я ехал на работу и вдруг под машину бросилась девушка.. Я затормозил и побоявшись , что задел ее. Быстро вышел из машины... Приятный аромат Сирени.. Я посмотрел на девушку , она была словно ангел прекрасна.. Длинные волосы , стройный стан и завораживающие глаза.. Как только я хотел сказать ей , все ли с ней хорошо, она заговорила и полностью поменяла мою симпатию к себе..
Не в силах возится с ней , я быстро сел в машину и приехал на работу.
-Г-н Ким, Сегодня к вам должен прийти новый хореограф.
-Пусть пройдет в мой кабинет.. и принеси мне черный кофе.
Я зашёл в кабинет и сел на свое кресло..
В дверь постучали , эта и была та новая работница... Я сказал ей пойти в зал , меня ужасно злило то, что это Девушка.. я не привык смотреть на девушек , которые танцуют . Я никогда этого не любил... От Мысли о том, что девушка танцует мне становится плохо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}
AléatoireЗАВЕРШЕНО! -Я ненавижу твой скверный характер! -А я терпеть не могу твое высокомерие! Ненависть сильное чувство.. Но не следует забывать , что от ненависти до любви всего лишь один шаг..