Я пошел проведать ее в больницу.. Но она оказывается не спала , почему я за нее беспокоюсь? Ты не достойна даже моей жалости, Лиса!
К ней пришел Чонгук , чтобы проведать ее.. Зачем? Она и Гука загнала в свою милоту, Но я никогда не попадусь в твои сети.. Моя ненависть к тебе с каждым днём растет, и это не моя вина , Лалиса.. Эта твоя вина, я пытаюсь тебя понять, но ты делаешь что-то , что я не могу этого сделать.
Я пришел на работу , зашёл в кабинет и туда вошла Айрин..
-Милый?
То что мне сказали Турки, ещё не забыто..
-Ты что о себе возомнила, Айрин?
-Что ты имеешь ввиду?
-Я давал тебе полномочия , чтобы ты принимала такие серьезные решения в одиночку?
-Тэ, я не понимаю о чем ты говоришь?
-Ты дала разрешение туркам на выпуск двух наших проектов?
-Д..да.. я думала..
-Ты думала? Ты так думаешь? Не надо думать ! Нужно спрашивать.. Ты не имеешь право принимать такие решения! Ясно тебе ? А теперь выйди..
-Тэ, послушай я не хотела..
-ВЫЙДИ ВОН!
Она испугавшись выбежала из кабинета. Она меня вывела.. Я не хотел грубить, но никто не имеет право принимать за меня такие серьезные решение , тем более посторонний человек. Я не позволю.
Pov Lisa.
Чонгук проводил меня до дома.. Как только я зашла. Папа встретил меня у двери..
-Где ты была?
-Папа , я .. понимаешь.. так много работы , поэтому я решила ... Т.е я..
-Прекрасти , Лиса! Я ненавижу , когда мне лгут. Почему ты не сказала мне что ты в больнице?
-Папа , ничего серьезного..
-Что значит ничего серьезного? Я говорил тебе не ходить на работу , но ты меня не слушаешь.. Почему ты делаешь всё по своему?
-Пап... Я люблю свою работу , мне там..
-Что ты делала на съёмочной площадке?
По коже стекал пот от его слов, я поняла , что отец понял то, что я не работаю Хореографом.
-Я.. решила помочь съёмочной группе...
-Лиса, не ври мне! Ты не работаешь Хореографом! Ты работаешь ассистентом своего босса! И ты не сказала мне? Дочь Дон Силя Манобан работает ассистентом . Ты о моей репутации подумала ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}
RandomЗАВЕРШЕНО! -Я ненавижу твой скверный характер! -А я терпеть не могу твое высокомерие! Ненависть сильное чувство.. Но не следует забывать , что от ненависти до любви всего лишь один шаг..