Читайте под трек - Arash feat. Helena - Angels Lullaby (feat. Helena)🥀
"Чем ближе ты ко мне подходишь, тем выше вероятность сердечного приступа."
Я был очень рад что наши отношения с Лисой наладились. После церемонии мы вернулись домой, нас встретила Джису.. Она была чем-то встревожена, но я не понял , чем.
-Сестра? Что-то нитак?
-Н..Нет, братик. Все хорошо. Лиса, милая , как ты ?
-Все в порядке, Джису.
-Ужинать будете ?
-Я не голоден, Сестра.. С вашего позволения я пойду к себе.
-Конечно)
Она мило на меня посмотрела и пожелала мне спокойной ночи. Милая моя... Я балдею от тебя, Лисенок...
Pov Lisa
После того, как мы вернулись , Тэхен пошел к себе , а я осталась с Джису... Она была очень задумчива.. И я решила спросить, что с ней нитак..
-Джису? Ты какая-то растерянная , что-то случилось?
-Лиса... - она оглядываясь по сторонам, сказала.. - Я... Т.е , после того как вы ушли, я зашла в комнату, которую я создала для себя.. Брат думает , что это моя мастерская.. Но я...
-Что? Расскажи мне..
-Я там танцую, это то место, где я могу чувствовать себя свободной...
-Это же хорошо, Джису.. Я рада..
-Но сегодня..
-Что?
Она встала и отошла от стола...
-Лиса, сегодня к нам пришел Джин, чтобы встретиться с Братом. И когда он...
-Джису... - она подошла к ней.., - Что случилось?
-Он зашёл в комнату услышав музыку. Я не заметила его, но он увидел , как я танцую... Я не хотела этого.. И не знаю как, но он подошёл ко мне.. И мы.. Мы станцевали...
Flashback
Pov Jisoo
Я танцевала и полностью отдалась своему исполнению... Мне было плевать на все, я просто чувствовала комфорт... Сзади он подошёл и взял меня за руки. Я хотела повернуться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}
AcakЗАВЕРШЕНО! -Я ненавижу твой скверный характер! -А я терпеть не могу твое высокомерие! Ненависть сильное чувство.. Но не следует забывать , что от ненависти до любви всего лишь один шаг..