Читайте под трек - ONEWE - Parting
Pov Lisa
Мы победили.. Я была очень рада этому.. Мы стояли на сцене всей группой и вдруг меня схватили за талию и притянули к себе захватив в поцелуй.. Я была шокирована.. Это Чонгук ! Я итак была на него зла из-за того, что он обо мне так подумал.. Я быстрым движением оттолкнула его от себя, а он мило мне улыбнулся.. Мои чувства дружбы изменились в худшую сторону к этому парню..
Я посмотрела в сторону Гот7 и Джексон выглядел очень плохо, он был расстроен.. Так ему и надо.. Джин подошёл к группе..
-Я думал такие крысы существует только в фильмах.. Хах.. Жаль! В реальной жизни есть и хуже...
-Заткнись, отброс.. Я вам покажу ещё .. вы заплатили за эту победу..
-У тебя наглости хватает мне в глаза смотреть? Сукин сын.. Вы своровали наш танец , но мы все же выиграли.. А что вы будете делать в Японии, А? Там у вас не будет козырных дам- посмотрев на Дженни сказал Джин, - чтобы посылать к нам..
Джексон презрительно смотрел на Джина. Но тот лишь ухмылялся..
-Знаешь, Джин.. Ваш танец это хуйня , честно говоря.. Если бы он был нормальным , то победа была бы наша..
-Знаешь, Джексон. Наш танец как раз таки был идеальным, но вы не смогли его преподнести как надо, потому что вы никогда не потяните наш уровень..
-Джин!
Он стал кричать и я вмешалась..
-Джексон. Я стою молчу, потому что ты был моим другом.. Но ты сегодня на моих глазах сравнялся с плинтусом.. Не опускайся ниже , уходите отсюда..
В ход вышла Дженни, я даже не ожидала , что она скажет что-то, зная то , что она сделала..
-Лиса, Ты не имеешь право , что-либо говорить.. Ты кто? Крутилась , вертелась около Тэхена и затащила его в постель.. Теперь пытаешься Джина затащить.. Я видела , как ты вела себя на репетициях.. Какая же ты пошлая.. Жалкая..
Слова Дженни сказались на мне. Я посмотрела на лица Участников, поверят ли они этому? Но парни меня поддержали.. Даже Юнги, который до безумия любил эту девушку..
-Ты... Заткнись.. Кто ты говоришь Пошлая? Ты мизинца Лисы не стоишь.. Я любил тебя, Дженни! Ты девушка Джексона.. А ты знаешь, Джексон, что твоя девушка спала со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}
De TodoЗАВЕРШЕНО! -Я ненавижу твой скверный характер! -А я терпеть не могу твое высокомерие! Ненависть сильное чувство.. Но не следует забывать , что от ненависти до любви всего лишь один шаг..