Предлагаю прочитать главу под трек🥀 "Justin Bieber, benny blanco - Lonely"Pov Tae
Я чувствовал ее Прекрасные алые губы.. Я чувствовал , как прижимал ее к себе хоть она и отбивалась.. Сколько бы не целовал , я хотел ее все больше и больше... Эти губы сладкие словно мед, я не могу оторваться.. Она перестала отбиваться и я перехватил ее дыхание. Я заметил , что она приоткрыла рот и я почувствовал , что пришло время пустить в ход свой язык.. Я кусал ее нижнюю губу , на что она издавала тихие стоны , вдруг она начала отвечать мне.. Я не сплю? Я медленно спускался к ее ягодицам, подняв ее платье... Но она резко открыла глаза и оттолкнула меня..
-Что случилось , Лиса?
-Что ты себе позволяешь? Как ты смеешь целовать меня?
-Но ты же..
-Хватит, я.. Я не прошу тебя за это..
Она быстро выбежала из комнаты. Что это было? Вот же сука. Что она из себя строит Девственницу? Поганка! Я отпустил свои мысли и заснул...
Pov Lisa
Боже мой, что это? Он целует меня? Как я должна реагировать? Какие же мягкие губы.. Я хотела его оттолкнуть , но он все больше прижимал меня к себе.. Я перестала и невольно ему отдалась . Должна была ли я это делать? Мне нравилось то, что он меня целует.. Не в силах держать дыхание , я прикрыла губы., На что он начал играть своим языком.. Боже, Как же это сладко...
Он кусал мою шею, а я отдавала тихие стоны, я заметила , что ему это понравилось... Но это зашло слишком далеко, он начал пускать свои руки и поднимать платье.. Нет Нет Нет.... Я быстро пришла в себя и оттолкнув его выбежала из комнаты..-Я не должна была этого делать! Я его в этом обвинила , но мне это понравилось... Что происходит со мной?
Pov Avtor.
Лиса сидела в комнате и плакала. Она совершила , что-то ужасное.. Поцелуй ! Ее первый поцелуй был не с тем человеком... Ей было до слез обидно.. Она так просидела час , а потом заснула..
Рано Утром Лиса встала и вышла из комнаты. Отец и сестра Тэхена были на ногах.
-Дядя? Извините, спасибо вам за ваше гостеприимство. Но мне пора идти..
-Лис, Может позавтракаешь?
-Да, дорогая. Позавтракаем и я тебя отвезу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}
RastgeleЗАВЕРШЕНО! -Я ненавижу твой скверный характер! -А я терпеть не могу твое высокомерие! Ненависть сильное чувство.. Но не следует забывать , что от ненависти до любви всего лишь один шаг..