Эпилог

603 21 7
                                    

Советую прочитать под трек - Hilary Duff - Now You Know 🥀

"Мы влюбляемся не в тех, кого знаем. Сначала влюбляемся, а потом узнаем."

2 месяца спустя

Pov Tae

Все началось с маленькой аварии..  Я познакомился с маленькой
девушкой, которая поменяла все в моей жизни.. Никто из тех, кого я знал, не был похож на нее Расшатанная, боевая, упрямая. Как странно, может вся эта история началась с «Счастливо оставаться». Я любил гулять ночи напролет, смотреть фильмы с друзьями, шутить, но все было не так, как с ней. Любовь к одной женщине. Я никогда бы не поверил, что можно так сильно любить…
Любить значить жить. Мы жили и не ценили наших чувств. Как часто мы поворачивались друг к другу спиной…. Вопреки всему мы стали еще ближе…Как будто я любил тебя все больше с каждым днем и с каждым проходящим днем буду любить еще сильнее..


Pov Lisa

После выступления в Японии, приходило множество заявок из крупных агенст для БТС. Дела в компании шли очень хорошо.. Парни всегда были вместе. Фанатов стало намного больше.. Жизнь изменилась в лучшую сторону..

-Лиса, Дочка..

Я сидела у себя в комнате. Это утро одно из самых лучших в моей жизни... Белое платье смотрелось на мне как на принцессе.. Мой принц ждал меня, время для Счастья пришло и я взяв за руку отца вышла из комнаты.. Спускаясь по лестнице я осмотрелась , все смотрели на меня с восхищением и хлопали.. Из толпы появился он. Мой Тэхён. Время для меня остановилось , вокруг я никого не видела.. Лишь он есть, мой Любимый..

Папа положил мою руку в его со словами..

-Будьте счастливы , Дети мои.

Он посмотрел на меня и я забыла как дышать, его взгляд смущал меня.. Он проникал в мою душу и ничего не остовалось кроме как сказать ему..

-Тэ, Не смотри на меня так. Иначе я упаду.

-Ты ослепила меня и мои глаза застыли.. Теперь ты же должна их исцелить, Принцесса..

-Я готова отдать тебе свою жизнь, Мой принц..

-Что же мне делать, Принцесса? Рядом с тобой я забываю как дышать..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя