26 глава

409 19 9
                                    

В этой главе излагается важный аспект ФФ.. Просьба , прочитать под трек - 에일리(AILEE) - Breaking Down [Doom at Your Service OST Part.1]🥀



Pov Tae

3 дня прошло с тех пор, как папа в коме.. Я чувствую опустошение.. Как будто часть меня оторвана.. Если с ним что-то случится , я сломаюсь.  Мои ноги постепенно восстанавливались , Лиса и Чимин много занимались со мной, чтобы я мог встать на ноги.. Я постепенно начал ходить.. Танцы не покинули меня. Я всё ещё пытаюсь держать себя в форме, хоть больше и не буду стоять на сцене..

Сегодня я встал поздно. Когда я вышел , увидел неприятную картину.. Джин обнимается и флиртует с Джису.. Я вышел из себя.

-Джин!

-Брат..

Я подошёл к Джису не замечая его..

-Что он тут делает?

-Он пришел...

-Я ведь запретил тебе приходить сюда...

-Тэ, прекрати.. Зачем ты портишь жизнь себе и ей? Послушай меня, Джису не твоя мать.. И ты.. совсем не знаешь меня...

-Я не знал тебя , Джин.. Уходи отсюда, иначе я так отделаю, что забудешь свое имя..

-А в чем дело? Что с тобой происходит? Где наш Тэхён?

-Ты его потерял, Джин.. Убирайся...

Он стоял и смотрел на меня , но не уходил.. Я взбесился и врезал ему.. Я знал, что если ударю сильнее останется синяк , а им ещё выступать в Японии.. Поэтому дал пощечину.

-Что вы делаете? Прекратите оба! Джин, Уходи отсюда..

-Я уйду.. Завтра увидимся?

Без стеснения он говорил ещё о встрече.. Как я мог считать этого мерзавца другом, а то и братом!

Он подошёл к Джису и сказал:

-Ты придёшь! Я буду ждать тебя....

Потом вышел из дома. Я был в бешенстве! Моя сестра тайно встречается с парнем бабником! А он встречается с моей сестрой , зная, что она самое драгоценное , что есть у меня.. Вокруг одни предатели.

Ближе к вечеру... Ко мне зашла Джису.. Я старался не обращать на нее внимание..

-Тэ, как ты ?

В ответ она получила лишь молчание..


Pov Avtor

В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя