Глава должна быть прочитана под трек -
Chase Atlantic - Friends🥀"Конфликты решаются сами собой, когда вспоминаешь, почему вы подружились... В конце концов, не важно как, но главное, что вы всё равно стали друзьями..."
Pov Avtor
Выступление БТС прошло успешно. Они ушли со сцены и был объявлен перерыв, чтобы судьи определили победителя.. Все вернулись за кулисы и у парней и у девушек были вопросы к Тэхёну...
-Тэ... - Хосок хотел поговорить с ним..
Тэхён подошёл к Джину и посмотрел ему в лицо..
-Джин..
Парень был в недоумении и не понимал , что он хочет сказать.. поведение Тэхена изменилось резко.. И участники были шокированы
-Я прошу у тебя прощения, за все , что я сделал! Прости меня..
Все удивились его словам , Джису подошла к нему и положив руку ему на плечо сказала..
-Братик , что с тобой?
Они увидели как глаза Тэхена наполнились слезами..
-Сестра, Отец пришел в себя. Он пришел в себя..
-Правда? Как я рада.. - она обняла Тэзена.. Я хочу к нему поехать..
-Тэхен, может ты скажешь, что с тобой?
Парень улыбнулся и сказал.
-Ничего особенного.
Джин , Джису я вас благословляю.. Вы отличная пара.. Будьте счастливы..Он выбежал из комнаты , оставив на их лицах лёгкий шок. Лиса побежала за ним.
-Что-то не так! Он что-то не договаривает.
-Джин, Тэхён подошёл к нам до выступления и попросил прощения! Он чем-то подавлен. Нам нужно узнать причину его состояния..
-Ты прав, Чимин! Я тоже так думаю..
Pov Lisa
Тэхён выбежал из гримёрной и я быстро побежала за ним. Он вышел на улицу и сел на скамейку... Он плакал.. Что же с ним происходит? Почему у него такое состояние, если Дядя в порядке... Я была удивлена и подошла к нему..
-Тэ..
Он не отвечал.. Я тихо села рядом с ним и положила руку ему на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}
РазноеЗАВЕРШЕНО! -Я ненавижу твой скверный характер! -А я терпеть не могу твое высокомерие! Ненависть сильное чувство.. Но не следует забывать , что от ненависти до любви всего лишь один шаг..