27 глава

437 19 6
                                    

Вас ждёт жара..🔥 Просьба... прочитать главу под трек -
Prince of falls feat. Foreign Heat - Marlboro🥀

"В прошлый раз я сказал, что ты нравишься мне. Нужно было быть решительнее и сказать, что я люблю тебя."


Pov Jisoo

Сегодня я должна встретиться с Джином... Я не могу не пойти на эту встречу, мне кажется будет лучше если я расставлю все точки над i .

Когда я выходила я увидела на себе взгляд Тэхена.. Но он не возразил.. Я вышла из дома и поехала на место встречи... Джин ждал меня у столика, как только он меня увидел подбежал и припал к моим губам..

-Я так рад , что ты пришла... Ты знаешь, Джису.. Я боялся, боялся , что ты не придёшь...

С моих глаз стикали слезы, я знала , что это наша последняя встреча...

-Эй, не плачь, любимая.. Джису..

-Джин, прошу тебя, не надо.. - я медленно убрала его руки.. - Джин, я пришла сказать, мы... Больше не увидимся..

Он усмехнулся , как будто я шучу...

-Ничего, сегодня видимся , а завтра решим...

-Ты не понял, Джин! Я и сегодня не буду с тобой , не завтра..

-Нет! Не надо...

Я увидела как его глаза наполнились слезами.. Я не могла смотреть на это, за что ? Господи!...

- Прощай, Джин... Я ухожу...

Я отвернулась и уходила, он заговорил...

-Так уходи! Не оборачивайся...

Я продолжила путь , слезы меня не слушались.. Я хотела орать, кричать... Душа разрывалась , вдруг я услышала голос... Он побежал за мной!

-Джису .. Что за решение ты приняла?

-Ты не поймёшь? ..

Он сильно плакал . Я не в силах смотреть на него .

-Если Бы я понял, ты бы меня полюбила... ?

Не сдержавшись я заплакала , рукой протерев дорожки слез с его щеки, я сильно его обняла...

-Отпусти меня... Пожалуйста..

-Не отпущу..

-Прошу тебя, Джин, не добавляй мне боли.. Прости...

В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя