Я стояла в недоумении.. Как будто это шутка какая-то...
-Лалиса, я рад тебя видеть, дорогая..
-Я тоже рада вас видеть, Г-н Ким.
-Без г-н, называй меня дядей, Доченька..
Я мило ему улыбнулась.. Если он друг отца, то я должна назвать его так...
-Папа, ты ее знаешь ? Эта та девушка ,которая спасла меня в тот день..
-Что это значит?
Сзади послушался голос Тэхена , я поняла , что Девушка сестра Тэхена .. Господи, вот что значит "тесен мир.. "
-Тэхен, я тебе вчера рассказывала о том, что одна девушка спасла меня.. Так это она..
-Это... Лиса?
-Да.. Это она..
-Что ты тут стоишь, дорогая ? Проходи , давай..
-Нет! Дядя я пойду , папа ждет..
-С Дон Силем я поговорю.. Сегодня я тебя никуда не пущу.
-Нет, Дядя .. я лучше пойду..
-Что ты говоришь, Уже очень поздно, я тебя никуда не пущу..
Я посмотрела на Тэхена в надежде , что он скажет , что-то .. Но он молча смотрел на меня и хитро улыбался..
Это.. Что это? Почему он ничего не говорит? Я поняла! Он хочет заставить меня работать всю ночь, вот же... Но если я сейчас откажу , то папа заставит меня у них жить.. Лучше уж одна ночь, чем несколько месяцев.
-Хорошо, Дядя.. Я останусь.
-Я очень рад. А теперь пойдем ужинать..
-Но я..
-Ничего не хочу слышать.. Джису, Милая пойдемте ужинать..
Я только сейчас вспомнила о том, что ничего не ела и была ужасно голодна.. Сестра Тэхена повела меня с собой,
-Так вот ты какая , Лиса..
Кстати, меня зовут Джису. Очень приятно познакомиться.-А я Лалиса Манобан. Взаимно, Нуна.
-Йаа, никаких Нуна. Называй меня по имени, с тех пор, как мы сюда переехали , у меня не было подруг.. Когда ты спасла меня, я подумала , что ты очень милая и хорошая девушка и , что ты можешь стать мне подругой..
Тронули ее слова, она была очень красивой и милой девушкой . Я подошла к ней и села рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}
RandomЗАВЕРШЕНО! -Я ненавижу твой скверный характер! -А я терпеть не могу твое высокомерие! Ненависть сильное чувство.. Но не следует забывать , что от ненависти до любви всего лишь один шаг..