5 глава

605 19 2
                                    






Обед закончился. Турки были приятно удивлены традициям и едой в Кореи.

-Г-н Ким, я хотел бы поблагодарить вас за теплый прием. Насчёт работы я еще поговорю с нашими, а на счёт 2 проектов.. Соглашение мне дала г-жа  Айрин, мы не имели понятия , что она сделала это не посоветовав с вами.

-Все хорошо, я тоже виноват, что не разобрался во всем.

"Айрин, тебе это с рук не сойдёт."

-А вы прелестная девушка, спасибо вам за вашу работу.  Г-н Киму очень повезло с вами.

Она посмотрела на Тэхена со знаком "Так тебе" .. но тот не понял о чём идёт речь..

Они попрощались и уехали.. Тэхён и Лиса остались наедине.

-Что он тебе сказал ?

-А что? Ты мне разве поверишь?

-Я спросил о чем он спрашивал , поверю или нет это мое дело!

-Злыдень.. Он сказал , что я очень хорошая девушка и тебе повезло со мно...

Лиса замолчала , она поняла только сейчас , что значили слова этого мужчины.. Он говорил , что Тэхёну повезло с девушкой .

Тэхён посмотрел на Лису ..
-О чем ты говоришь?

-Не о чем, забудь..

-Поехали.

Они уехали в офис. Без всяких подозрений , Лиса прошла в офис и не подумала , что Тэхён может дать ей ещё одно задание..

-Я могу ведь пойти домой, да?

Тэхен повернулся к ней и строго посмотрев сказал...

-Ты... Сейчас ты пойдешь в музыкальный зал.. Вчера там была вечеринка. Сделаешь там уборку. У тебя 2 часа..

-О чем ты говоришь ? Сейчас уже седьмой час , я должна все время тут торчать?

-Не смей огрызаться мне, Иначе тебе будет плохо. Сейчас же сделай , что я сказал. Ты сама выбрала эту работу! 10 дней ты обязана выполнять все задания, которые я тебе даю!  И если вдруг ты считаешь , что это несправедливо , я тебя не держу.

Она вся в слезах...

-Ладно! Я сделаю! Я все выдержу.

-Посмотрим...

Она направилась в студию, там было ужасно грязно.. везде разбросаны инструменты, грязные чаши..

В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя