Читайте под трек "Cant stay mad - R3SH" 💜Приятного чтения
Папа, я не могу к ним .. Т.е , если я работая в их офисе , буду у них жить.. Что скажут люди?
-Дочка, я ведь сказал тебе , чтобы ты больше там не работала..
-Знаешь папа, когда я решила устроиться на эту работу , то в голове крутились только слова мамы.. Она с самого детства говорила...
"Жизнь может быть жестокой.. в твоей жизни будут плохие и хорошие люди, но помни , дочка.. Мечта , самое главное , что может быть у человека.. Что бы кто не говорил, никогда не отказывайся от своей мечты.. Это тебе мой совет по жизни"
-Я не могу так просто отказаться от своей мечты , папа.. Если бы эта мечта была только моя , я бы отказалась.. Но это была мечта и мамы.. Я до конца буду стремиться к этому и не откажусь, чего бы мне это не стоило .Я встала с места и подошла к окну.. Мои глаза наполнились слезами и невольно покрыли мои щеки влагой.. Я вспоминала о маме.. Как же больно думать об этом. Своей жизни она думала только о том, чтобы я больше работала и стала известным Хореографом, она много в меня вложила.. Поэтому с самого детства я начала танцевать...
-Дочка.. Если ты так хочешь , Танцуй! Я не против. Я всегда поддержу тебя , милая!
Эти слова предали мне больше уверенности, я была рада тому, что отец меня поддержал.. Но я не хотела все же жить под одной крышей с Тэхеном.
После разговора с отцом , я позвонила Чонгуку.
-Гуки?
*-Лиса? Я слушаю..
-Мы можем встретиться?
*-Конечно, где?
-Через час, в парке..
*-Хорошо..
Я договорилась о встречи с Чонгуком и вышла. Как только я дошла до парка , мне позвонил Тэхён.
-Я слушаю
*-Через 20 мин , я жду тебя у себя дома.
-Ты больной? Что мне делать у тебя дома?
*-Есть работа.
-Нет! Я не приду!
*-Тогда завтра можешь не приходить на работу..
"Вот же сука"
-Хорошо, Мистер Тиран! Я скоро буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}
RandomЗАВЕРШЕНО! -Я ненавижу твой скверный характер! -А я терпеть не могу твое высокомерие! Ненависть сильное чувство.. Но не следует забывать , что от ненависти до любви всего лишь один шаг..