18 глава

494 16 2
                                    


"Извинения — простейший путь к сердцу обиженного человека. Не бойся просить прощения."

Читайте под трек – TumaniYO feat. HLOY - Rainy Day 🥀


Репетиция прошла успешно, я вернулась домой. Немного поговорила с отцом и спустилась в гостиную. Джису сидела и смотрела что-то на телефоне.

-Джису, Что делаешь?

Она с волнением спрятала телефон.

-Ни..Ничего.

Чтобы не показаться любопытной, я не стала расспрашивать.

-Как работа?

-Все хорошо, Сегодня такой интересный день был. К нам пришла девушка Юнги и с ней было так весело, что усталость даже не чувствуется..

-Правда? Я рада.. У вас на репетиции можно присутствовать чужим?

-Не разрешается.. Но девушкам парней мы позволяем ...

-Понятно..

В дверь постучали и вошёл Тэхён. Он улыбнулся мне. Что же он творит ? Когда я вижу его улыбку , все то , что он мне говорил забывается...

Он как будто мне на зло скинул с себя пиджак и стал убирать волосы назад. Открытый лоб. Большие глаза цвета травы.. Длинные ресницы и утонченные черты лица.. Надолго ли я залипла на нем? Я поняла, что уже долго смотрю на него и быстро отвела взгляд.. Но этот засранец поймал меня..

Pov Tae

Он смотрела на меня так нежно, что я не мог сидеть на месте. Господи , дай мне сил, чтобы я не хотел ее так сильно. Она была очень красива.. Короткое платье с открытым вырезом в области груди.. Что ты делаешь со мной, Принцесса ?

Образ Лисы 🥀

В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя