𝐊𝐞𝐧𝐦𝐚 𝐊𝐨𝐳𝐮𝐦𝐞

4.4K 111 1
                                    

поздняя ночь. Кенма опять сидит в пустой машине, в которой тихо играет любимая песня. в его руках лишь телефон, который своим тусклым светом освещает его лицо. он не собирался идти домой или куда-то еще, ведь он знает, что сегодня не уснет, он, будто чувствовал, что сегодня что-то произойдет. и долго ждать не пришлось, ведь так и произошло. спустя какое-то время на его телефон пришло сообщение, но сразу за ним последовал звонок, которому он уже совсем не был удивлен.

- Кеенмаа, забери меня... - тихо промычал голос по ту сторону экрана. Козуме уже было понятно, для чего ты опять звонила. написать ты точно не смогла бы, ведь сложно попадать по буквам в таком состояние. по голосу он уже понимает насколько ты пьяна.

- ты снова напилась? я же просил тебя т/и...

- я знаю, знаю, но я прошу, приезжай, - в ответ послышалось лишь молчание, хоть они и оба знали, что Кенма точно не откажет.

- ладно. я сейчас буду. подожди чуть-чуть.

ни слова больше не послышалось, на этом их разговор и закончился, а через минуту на телефон Кенмы пришло сообщение с местом нахождения. он уже не раз забирал эту девушку оттуда, поэтому сразу завел мотор и выдвинулся на нужное место. чёрная машина осторожно подъезжает к знакомому клубу, но рядом никого не оказывается, как и в прошлый раз. тяжело вздохнув, он выходит из машины и направляется к заднему входу. двери ведут к длинному коридору, отделённого от основного помещения, в конце которого ещё пару комнат, в которых обычно и зависают те, кто устал от громкой музыку и толпы народа. ну или те, кто хочет развлечься. но как только Кенма подходит к одной из дверей и собирается дёрнуть за ручку, за его спиной звучит уже знакомый голос.

- Козуме! а я ведь знала, что ты приедешь, - с ухмылкой проговариваешь ты.

- пошли уже, т/и, - Кенма всего лишь недовольно отвечает, снова направляясь к выходу. ты лишь догоняешь его, заваливая кучей вопросов, но ни на один из них не получаешь ответа. Кенма вовсе не собирался отвечать хоть на один из вопросов, ведь каждый такой раз она всегда спрашивает одно и то же, он будто уже наизусть знал все вопросы т/и.

- что ты сегодня делал? - ты снова задала очередной вопрос, когда вы уже подходили к выходу, но Кенма всё так же молчал.

- Кеенма, ну что ты молчишь?

Кенма старался не обращать внимания на т/и, но на самом деле всё это внимание было сосредоточено лишь на её голосе, но он всё так же молча и уверенно направлялся к машине. он открыл дверь и сел за руль, после чего ты последовала его примеру и тоже, хоть и с трудом, уселась рядом на переднее сидение.

- ты ещё долго молчать будешь? - ты всё так же пыталась достучаться до блондина, но тот лишь завёл машину, двинувшись с места. - мы едем к тебе? - довольно продолжила ты

- почему ты звонишь мне, только когда пьяна? - наконец-то нервно спросил Кенма, обернувшись к тебе.

- да ладно тебе, ты же все равно меня забираешь! - с улыбкой ответила ты, опираясь на кресло, но Кенма лишь снова обернулся, закатив глаза. - ну Кенма...

- ты такая дурочка, т/и, - наконец-то улыбнувшись, произнёс Кенма и только после этого ты спокойно выдохнула, закрывая глаза и откидывая голову назад, ведь улыбался Кенма не так часто. его улыбка могла значить только одно - он не обижается, и все в порядке. да он и не мог никак обижается, ведь т/и хоть и была полной противоположностью Кенмы, но все так же была ему дорога.

🚨𝐡𝐚𝐢𝐤𝐲𝐮𝐮🚨Место, где живут истории. Откройте их для себя