𝐊𝐞𝐧𝐦𝐚 𝐊𝐨𝐳𝐮𝐦𝐞

2.4K 103 5
                                    

Кенма в очередной раз чихнул. он болел уже несколько дней, и ему не становилось лучше. тебя это беспокоило. нет, конечно, он всегда был со слабым здоровьем, но не настолько же. обычно во время простуды температура держалась у него только первые два дня, но в этот раз она не спадала уже около трёх суток. никакие лекарства не помогали. тебе, в конце концов, даже пришлось вызвать скорую, хотя Кенма не особо любил врачей, но и они ничем не смогли помочь. температуру померили, укол поставили, а дальше всё, разве что прописали новые препараты и сказали, что стоит попробовать их.

вот ты и ушла сегодня в аптеку, чтобы купить новые лекарства. ты переживала за Кенму, боялась, как он там будет один, но всё же пошла. особого выбора у тебя и не было. лечить его надо чем-то. как итог, ты обошла четыре аптеки, потому что нужных лекарств нигде не было. но, в конце концов, в пятой нашла то, что тебе было необходимо. ты потратила кучу времени, очень устала, но всё же была довольна. ведь наконец-то нашла то, что может помочь любимому Козуме. сейчас же ты спокойно расставляла на прикроватной тумбочке все нужные лекарства. сиропы, таблетки, пшикалки и капли,  а Кенма молча наблюдал за тобой. он выглядел подавленным. ты знала, что он не хочет пить лекарства. он никогда их не любил, ещё с самого детства. родителям каждый раз приходилось прикладывать максимум усилий, чтобы заставить его выпить сироп или таблетку. а теперь с этим мучилась ты. на самом деле, это и правда было очень сложно. Учитывая, что Кенма вредничал и отворачивал голову. но ты никогда ни на что не жаловалась. да и тебе приятно было ухаживать за ним.

— ну, давай пробовать наши новые лекарства, - торжественно провозгласила ты, держа в руках бутылочку с сиропом. на что он лишь поморщился.

— не буду… - буркнул он.

— будешь - ты недовольно нахмурила брови. - Кенма, перестань.

— я не буду… - повторил Кенма и закрылся одеялом, как бы спрятавшись от тебя. ты тяжело вздохнула и покачала головой. и так каждый раз. он просто терпеть не мог лекарства и заставить его взять в рот хотя бы ложку было той ещё задачкой. за почти два года совместной жизни с ним ты многие способы перепробовала. снова тяжко вздохнув ты присела рядом с ним. осторожно погладила его через одеяло. Кенма дёрнулся, но из-под одеяла не вылез.

— ну же, солнышко, вылезай, - ты ласково обратилась к нему.

— на меня твои ласковые речи не действуют - Кенма плотнее натянул одеяло. похоже, он не собирался сдаваться. впрочем, это же Кенма. если дело касалось лекарств, то он будет бороться до последнего.

— ну Кенма… это же просто сироп, - однако и ты не была намерена отступать.

— ну не хочу я.

ты глубоко вздохнула. голова гудела от усталости, поэтому мысли путались. на уговоры Кенма не поддавался, а на что-то более серьёзное у тебя просто не было сил. ты слишком устала за несколько часов хождений по аптекам. но надо что-то придумать что-то. не можешь ведь оставить его в таком состоянии. ему же плохо. и к тебе действительно пришла одна идея. чуть приподнявшись, ты взяла с тумбочки бутылочку, которую до этого поставила обратно, и открыла её. сделала один небольшой глоток и, не глотая, нависла над Кенмой. руки ты поставила так, чтобы он точно не смог убежать. услышав какие-то странные звуки, Кенма невольно высунул голову из-под одеяла. и ты тут же воспользовалась этим и затянула его в поцелуй. он же от неожиданности и удивления разомкнул губы, и сладкая жидкость попала в его рот. во время поцелуя ты не сводила с него взгляд. и ты видела, как щёки любимого краснеют, как он непонимающе смотрит на тебя, как ему неловко. и именно поэтому ты не отстранялась. даже после того, как он проглотил сироп. тебе совсем не хотелось прерывать эту близость. в конце концов, за эти несколько дней ты успела соскучиться по нему. и Кенма, кажется, тоже. потому что вскоре он осмелел и ответил на поцелуй, обхватив твою талию руками. целовались вы достаточно долго. до тех пор, пока воздуха стало критически не хватать,ты наконец-то отстранилась. но ты хотела целовать его гораздо дольше и совсем не один раз. и ты видела по его глазам, что он тоже этого хочет. но, увы, сейчас это было просто невозможно.

— т/и, зачем? ты же можешь заразиться. - наконец отдышавшись, прошептал Кенма. его лицо всё ещё было красным от смущения, и тебя это умиляло.

— ну ты сам же не пил, мне ничего не оставалось, - хихикнув, сказала ты. Кенма на это ничего не ответил, только молча уткнулся носом в подушку. но, судя по выражению его лица, он был доволен. и если ты собиралась пользоваться этой хитростью каждый раз, то он даже не против болеть.

🚨𝐡𝐚𝐢𝐤𝐲𝐮𝐮🚨Место, где живут истории. Откройте их для себя