𝐎𝐬𝐚𝐦𝐮 𝐌𝐢𝐲𝐚

1.3K 36 0
                                    

вы любили сидеть вместе на безлюдной поляне, где цвели различные цветы и царствовало умиротворение. вы познакомились тут пару лет назад, когда вам было всего-лишь по 11 лет и с тех пор, ты и Осаму встречались на этой поляне чуть-ли не ежедневно, чтобы поговорить о прошедшем дне.

вы даже не знали о том, где кто живёт, или школу, в которой учитесь, но это не помешало стать вам лучшими друзьями, с которым можно поделиться всем. и так и было, у вас никогда не было друг от друга тайн, как минимум, и ты, и Осаму были в этом уверены.

обычно, ты приходила позже Осаму, ведь задерживалась на различных дополнительных занятиях, но не в этот раз. сегодня ты пришла раньше и, сидя на ярко-зелёной траве, ждала друга, чтобы вновь обсудить с ним всё-всё на этом свете хотя казалось, что поговорили вы уже обо всём, о чём только можно и нельзя, но тебе словно не хватало и этого. вы, на самом деле, даже хотели прекратить общение, но в итоге, не сдержавшись, вновь пришли сюда.

Осаму опаздывал. но, внезапно, почувствовав на своей голове небольшое давление рук и ещё чего-то, вздрогнув от неожиданности, обернулась. ты увидела перед собой глаза своего друга и тут же улыбнулась ему, вставая с травы. коснувшись головы и того, что на неё положили, ты смогла распознать руками венок из различных цветов.

— тебе не стоило рвать цветы, чтобы сделать его для меня, но это мило. – ты, хмыкнув и немного нахмурившись, отвела взгляд, скрещивая руки на груди. тебе не нравилось, что Осаму так относится к растениям.

— ну мне нравится. просто поноси его, пока он не завянет, хорошо? - Осаму поцеловал тебя в нос, от чего ты покраснела, а после взял тебя за руку. – пойдём?

ты кивнула.

обычно, вы разговаривали сидя под деревом и сегодняшний вечер не стал исключением. вы вновь болтали обо всём, о школе, одноклассниках и семьях, иногда отвлекались на одну определённую тему и обсуждали её, а после вновь возвращались к рассказам. во время этого процеса вы держались за руки, наблюдая за уже заходившим солнцем, что придавало небу красивый оттенок красно-оранжевого.

ты перевела взгляд с облаков на лицо Осаму, что было сосредоточено, словно вспоминая что-то важное. и, если быть честной, то ты уже давно не слушала его рассказы, за что потом будешь извиняться перед ним и глупо улыбаться, стараясь оправдаться. ведь вместо того, чтобы слушать, ты лишь любовалась Осаму, что находился к тебе так близко, но почему-то казалось, что он был, в какой-то степени, недосигаемым, а если и таковым, то лишь на пару мгновений.

ты улыбалась.

Осаму был, наверное, единственным, кто мог заставить тебя улыбаться искренне.

🚨𝐡𝐚𝐢𝐤𝐲𝐮𝐮🚨Место, где живут истории. Откройте их для себя