в спорте Ойкава правда поражает. и где-то в твоей груди расцветает трепещущая нежность, когда на уроке физкультуры у него получается отличная подача, а сам он так и светится от счастья, будто не замечая угрюмые лица товарищей по площадке. ты не признаёшься в этом самой себе, но тебе очень нравится, что почти всегда физра у твоего десятого проходит с ребятами из одиннадцатого класса. ещё год назад стало понятно, что Ойкава пойдёт в большой спорт. по этой причине учителя отыскали старшеклассницу, которая могла бы ему помочь с некоторыми предметами, хотя больше для галочки. его куратором стала ты, как наиболее подающая надежды ученица.и на занятия с тобой ходить продолжил. и даже не возникал, что ты младше его. ты и не замечаешь, что во время своих раздумий, вы выходите из двора.
ー там есть автомат с кофе, пойдём, выпьем, - он направляется к неестественно большому магазину, возвышающемуся среди мелких ларёчков, напичканных по всему городу.
ー я не взяла деньги.
ー я угощаю.
вам может показаться это комичным, если вы никогда не жили в маленьком городке, где кофейни - нечто неизвестное, а дешёвый автомат - предмет роскоши. уверяю, нет ничего более сближающего, чем хлюпать по лужам в промокших кроссовках к горячему кофе. над стаканчиком поднимается пар и аромат латте, а пальцы наконец-то оказываются в тепле, прикасаясь к горячему пластику. мир сразу становится немного светлее, а кондиционеры на входе в магазин дружелюбно шумят, приглашая переждать дождь.
ー погода, вроде, немного успокоилась, пошли на обрыв?
ー обрыв? ну пошли.
ты не знаешь зачем соглашаешься, почему вы вообще куда-то идёте вместе. есть в этом что-то особенное, вырывающееся из рутины. вы почти не говорите, просто бродите среди панелек, залезая в самую грязь, но игнорируя это. асфальт - явление редкое, зато грязных пустырей хоть отбавляй. вдоль главной улицы простираются бесчисленные деревья. ярко-зелёные от дождя листья образуют арку, оставляя тротуар под ними относительно сухим.
на обрыве довольно пустынно, если не считать кладбище в пятидесяти метрах от него. здесь, на берегу небольшого озера, так бесконечно спокойно, только ветер гуляет и тянет за собой опавшие листья. а вид открывается на стоящий вдалеке завод и водную гладь, а там, на противоположном берегу, уже другая страна. на открытом пространстве холоднее и ты снова дрожишь, но Ойкава подходит ближе и загораживает твою спину от ветра. просто стоит позади и смотрит куда-то. проследить за его взглядом трудно, приходится запрокинуть голову, а ход его мыслей и вовсе загадка. ты смотришь снизу вверх и будто чувствуешь спиной, сквозь их куртки, какой Ойкава тёплый. он тянется к твоим рукам, устраивая их вместе со своими в карманах собственной куртки. ты лишь вздыхаешь и ложишься на его плечо. он рядом и этого достаточно, чтобы чувствовать себя защищённой и нужной. кажется, и правда стало теплее вокруг. не во всём городе, но на обрыве точно.
это так странно. грядущая зима всё чаще напоминает о себе, а тут, в двух сердцах, расцвела весна. вы ещё не до конца осознаёте это, но чувствуете, неосознанно движетесь навстречу друг другу. в твою серую обыденность жизни вдруг врывается лучик света по имени Ойкава. и пусть вокруг царит уныние, пусть судьба подсовывает палки в хрупкие колёса, - они есть друг у друга. ещё многое впереди. столько трудностей и слёз. но лучик света не погаснет в любящих руках, а эти руки всегда будут согреты.