родственная душа, что же это? очередной обман, вымысел или шутка судьбы, красной ниткой, тянущейся куда-то в неизвестность, опаясывая ваше горло и мизинец? пожалуй, второе.
родственная душа — понятие до таго странное и неуловимое, что навряд-ли кто-то действительно ждёт того самого человека. как там пишут в книжках «истинная любовь»? вроде бы, да. так вот, эта ваша любовь — животный инстинкт, а родственная душа — лишь упрощённый вариант выбора пары, хотя скорее проклятье. да, точно, проклятье. по другому и не скажешь.
***
"пустышка", — впервые увидев тебя, думает Тсукишима и, кажется, совсем не замечает, когда ты морщишься и, не отводя взгляд, рассматриваешь своё запястье.
по правде говоря, эти двое оба не верили в судьбу, но смотрели на запястье, вечно пустое запястье. так похожи, будто действительно сведены судьбой. какой бред.
а ты ведь всегда была одна, всегда бежала, тянув руку вперёд, пытаясь достать недостижимое и желанное — признание собственных родителей. а ещё ты считала, что соулмейт — это детская сказка и что у тебя, как и у малого процента, родственной души нет.
но ты всё же хотела найти его, хотела верить в сказки и отрицать всё это снова и снова. как кошмар.
и сейчас, на запястье, у тебя наконец-то появилась долгожданная фраза, или, вернее будет сказать, слово. всего лишь одно единственное слово.
«пустышка»
ну а ведь действительно, пустышка. кукла. бездушная.
"родственный души - это проклятье"
твои руки сами непроизвольно сжимаются в кулаки. да кому нужен этот чёртов соулмейт?! кому?! тебе. мерзкий, насколько же мерзкий твой соулмейт, если считает тебя пустышкой, если осмелился подумать о тебе так. впервые подумать! впервые подумать и, видимо, ненавидеть.
***
- т/ф - ледянисто-спокойный голос выбивает из равновесия. ты чуть приоткрываешь рот, пытаясь вздохнуть, слишком быстро исчезнувший, воздух.
в какой момент он успел подойти?
- Тсукишима? что-то нужно?
до тебя не сразу доходит, что он смотрит на твоё запястье, на, так удобно повёрнутое к нему запястье с надписью.
«пустышка»
- динозавр. — прерывает он тишину, задумчиво наклонив голову. его рука тянется к надписи, но ты отходишь от него, ошарашенно моргнув и открыв рот для гневной реплики, только вот слова исчезли.
***
у тебя никогда не было проблем в охарактерезовании человека перед тобой. как правило, характеристика заключалась в одном слове, так было проще.
но подобрать к Тсукишиме слово было сложно. он был непостоянен, как-то загадочен и, чего уж тут скрывать, прекрасен. хоть и раздражал своими подколами.
всё стало на свои места.
***
- я, - голос теряется где-то в тишине, ты не знаешь: стоит ли спрашивать сейчас? да и вообще, стоит ли? - я, действительно, кажусь тебе «пустышкой»?
— а я, действительно, похож на динозавра?
— не отвечай вопросом на вопрос!
— а ты не спрашивай то, на что не хочешь знать ответ, т/и.
кажется, в этот момент твоё сердце было готово сделать кульбит и биться, биться об грудную клетку, лишь бы такой родной голос повторил ещё раз твоё имя. а лучше, пусть прекратит эту лживую игру. они не пара. и всё, это лишь шутка.
шутка Бога.
- т/и.
или, всё же, нет. или, всё же, это любовь, та самая связь. и он — тот самый, которого она так упорно искала. нет, ты не веришь.
но очень хочешь.