из открытого окна дул холодный ветер, от чего всё тело покрывалось мелкими мурашками. ты сидишь в пустой квартире. по всей комнате разбросаны вещи, а где-то даже осколки разбитой посуды. в твоих руках медленно тлела сигарета, чей дым иногда так приятно попадал в лёгкие, заполняя и успокаивая тебя. в глазах застыли сцены недавнего скандала.
***
- уйди отсюда. немедленно, - ты проговариваешь это слишком быстро.
- да, я переспал с той девушкой. и с твоей подругой тоже. и что с этого? - Юджи говорит это так спокойно, что твоё сердце начинает болеть ещё сильнее.
- прекрати. ты можешь сейчас просто уйти?! - ты на автомате сбрасываешь с полки несколько фоток.
***
взгляд падает на фотографии, лежащие на полу. красивые рамки, в которые они когда-то были помещены с любовью, сломаны. как и твои чувства. разбились так же быстро.
***
- мне плевать, что ты скажешь, т/и. мне давно плевать на твою жизнь и на тебя в целом, - Юджи опускает взгляд и вскидывает руки за голову, - давно надо было всё это прекратить.
- зачем? зачем ты всё это говоришь именно сейчас? - ты правда держалась изо всех сил, чтобы не заплакать прямо перед ним, но глаза начинает предательски неприятно щипать.
- видишь эти лилии? мы купили их перед тем, как начали жить вместе. смотри, - он указывает на лилии, стоящие на подоконнике, - видишь? они завяли месяц назад, как и мои чувства к тебе. а ты всё пыталась их оживить, наивная. ну а я даже рад, ведь мне никогда не нравился их запах. в какой то момент он стал противным для меня.
- прекрати, пожалуйста, - твой голос медленно начинал дрожать.
***
дым снова проникает в лёгкие, и ты с ненавистью сбрасываешь эти лилии, как и недавно сбросила фотографии. от внезапно нахлынувших чувст, ты топчешь каждый бутон с таким усилием, будто в этом виноваты они.
***
- я забыла тебе сказать, что было очень больно. я думала тогда, что умру. ты был очень дорог мне, Терушима Юджи. - ты делаешь маленькую паузу, - а помнишь, как мы заключали наш завет о том, что эти фотографии никогда не будут выброшены?
- мне плевать, т/и. делай что хочешь. делай что хочешь с этими фотографиями. плевать на этот завет. плевать на всё, что связано с тобой. - он устало поднимает одну руку в знак прощания и покидает квартиру, громко хлопнув дверью.
а по твоим глазам тогда градом побежали слёзы.
***
- я ни за что не выброшу эти фотографии.
ты шепчешь это в пустоту. скорее просто для себя. выбросив давно потухшую сигарету в открытое окно, руки сами тянутся к фотографиям, на которых вы так мило улыбались друг другу.
- пусть у тебя всё будет хорошо, - рукавом вытираешь свои слёзы, - я буду рада видеть твою улыбку, хоть и издалека.