на улице холодно. ты сидишь за столом в вашей маленькой с Бокуто квартире, грея руки о чашку горячего кофе. рассвет наступил совсем недавно, а к тебе за всю эту достаточно длинную декабрьскую ночь сон так и не пришёл. ты уже видела, с какими огромными мучениями будешь идти на учёбу и каких огромных трудов тебе будет стоить выжить на ней.
Бокуто всё ещё спал, и ты ни под каким предлогом бы не пошла сейчас его будить, учитывая, что до его обычного пробуждения ещё около получаса. он и без того почти никогда не высыпается, так пусть сделает это хотя бы в свой законный выходной, иначе в следующие дни это никак не выйдет.
за окном уже начинает идти первый снег. ты наблюдаешь за тем, как плавно опадают снежные хлопья и думаешь, что Бокуто очень обрадуется. Котаро всегда очень любил зиму. ещё со времён школы. ты отлично помнишь восторг на его лице, когда вы выходили из спортзала после его тренировки и как по-детски Бокуто радовался каждой снежинке. тогда-то, должно быть, тогда ты и потерялась в нём окончательно, полюбив вместе с Котаро даже презираемую тобой ранее зиму.
ты всегда вместе с его командой играла в эти злополучные снежки, в которых ты была, как минимум, самым худшим игроком. но это было неважно, ведь где-то там, совсем-совсем рядом, был слышен смех Бокуто. да и Бокуто всегда прикрывал и защищал от летящих в тебя снежков. после всей шумихи ты с его командой шли пить чай в ближайшее кафе, весело разговаривая, а потом уходили домой, ожидая следующего такого вечера.
тогда ты и подумать не могла, что вы с Бокуто будете засыпать и просыпаться вместе, пить чай из одной кружки и с нетерпением ждать его возвращения после тяжёлой тренировки. ты и подумать не могла, что тебе вот так повезёт.
- ты же замёрзнешь и простудишься так, т/и. отопление же всё ещё не включили, - Бокуто появляется в дверях совсем неожиданно, выдёргивая тебя из пучины воспоминаний. он стоит в дверях, сонно потирая глаза и то и дело зевая. очевидно, проснулся он несколько минут тому назад и сразу же подскочил на кухню.
- ну и зачем ты встал, Бокуто? у тебя же выходной, - говоришь ты, внимательно наблюдая за тем, как он лениво плетётся в сторону чайника, попутно целуя тебя в уголок губ. но Бокуто не отвечает, видимо заметив кое-что очень важное.
- ого! уже пошёл первый снег! т/и, ты видела? - от сонного совёнка в лице Бокуто уже ничего не остаётся. картина за окном настолько сильно восхитила и обрадовала его, что все мысли Бокуто теперь занимало только то, что сейчас происходило на улице. - т/и, мы просто обязаны пойти прогуляться!
- ты же знаешь, у меня учёба, поэтому сможем пойти только вечером.
- я запомнил. я надеюсь, что вечером ты не ранишь мои чувства и мы всё же пойдём гулять.
- обязательно, но тебе не кажется, что ты должен выспаться? почему ты встал так рано?
- я просто не могу нормально спать без тебя, т/и. пошли со мной.