𝐊𝐮𝐫𝐨𝐨 𝐓𝐞𝐭𝐬𝐮𝐫𝐨

2.2K 74 1
                                    

вы расстались месяц назад, но ты всё ещё не можешь бросить привычку приходить в ваше место по четвергам.

сгущались сумерки, лес обретал прохладные оттенки своих долин... ты идёшь мимо леса и лёгкий ветер обдувал твои волосы. ты не понимаешь зачем опять пришла сюда. грустно улыбаешься, вспоминая моменты, связанные с этим местом. недалеко от себя замечаешь чей-то силуэт и думаешь подойти, но сразу после нескольких шагов, передумываешь. силуэт был до боли знакомым. ведь он принадлежал Куроо.

— далеко собралась? -слышишь знакомый голос и по телу пробегают мурашки.

— эм, ну я, я случайно забрела сюда, - ты не смотришь в его глаза. потому что он поймёт, что ты врёшь. он всегда понимал.

— а, ну значит, я тоже чисто случайно, - он улыбается и протягивает тебе руку - прогуляемся может?

— я никуда не спешу, а значит можно и погулять. - на его лице появляется ухмылка и, вы с Куроо идёте вдоль леса обсуждая всё, что произошло с вами за эти дни.

вы ложитесь на траву и перед вами открылись просторы звёзд... на вас падал лунный свет, отражая свои таинства... ветер колыхал деревья, будто нашёптывая сказку... всё затихло, не было слышно ни единого шороха, только отдалённый гул едва раздавался в ушах... Куроо обнял тебя, прижимая тебя сильнее к себе. а ты смотрела на небо и думала о том, как тебе с ним хорошо и спокойно.

— знаешь, - Куроо вопросительно смотрит на тебя, а ты и сама не знаешь, что ему сказать, - каждый раз, когда случается что-то действительно интересное, я думаю, что ты придёшь, и я тебе всё расскажу, но всегда забываю о том, что ты больше не придёшь. - он грустно улыбается, а ты сильнее к нему прижимаешься. сама не замечая, как по щеке скатывается одинокая слеза.

— не волнуйся из-за этого. ты всегда можешь мне рассказать всё самое интресное, - он поднимает твою голову за подбородок и вытирает большим пальцем твою слезу. - и надеюсь, ты останешься со мной и никуда больше не уйдёшь. - он целует тебя, медленно и нежно.

(это уже давно было в черновике, и я решила выставить только сейчас. она кажется какой-то недополненной что-ли☺)

🚨𝐡𝐚𝐢𝐤𝐲𝐮𝐮🚨Место, где живут истории. Откройте их для себя