в квартире почти полная темнота, лишь пара ламп на столах освещают её. воняет дешёвыми сигаретами и алкоголем, окна открыты настежь, но это не особо помогает. люди изгибаются в странных движениях, алкоголь проливается на пол. и тебе становится противно. бычки горят в темноте, девушки задирают юбки повыше, пытаясь впечатлить новых знакомых, парни разливают водку в рюмки и пьют её на скорость, громко радуясь победе.ты пробралась сквозь несколько фигур, вставших в коридоре. ты только что выпила какой-то приторный коктейль, кажется, со вкусом ежевики, который тебе дала подруга. заверив, что оно безалкогольное. тебе жутко хотелось воды. ты проходишь на кухню, по дороге врезавшись в высокого парня, который попытался завязать разговор.
- прости и отвали. - ты вздыхаешь.
быстро влетаешь в кухню. первый попавшийся стакан оказывается в руках и почти падает на пол. ты пьёшь, а во рту всё же жгёт. кажется, коктейль всё же был алкогольный. взгляд невзначай скользит по помещению. на удивление, все убрано и чисто. будто сейчас в квартире не тусовка, а обычный будничный вечер. сюда не доносились звуки из основной комнаты: никакой надоедливой танцевальной мелодии, никакого смеха, никакой ругани. тишина. ты переводишь взгляд на подоконник и понимаешь, что ты здесь не одна. на подоконнике сидел парень и молча курил сигарету.
- а ты чего тут? - ты оторвалась от стакана и повернулась в сторону подоконника, вытирая ладонью стекающие по подбородку капли.
парень ничего не ответил, даже не повернулся в твою сторону, только смотрел в одну точку за окном и сжимал в пальцах сигарету. - эй, всё нормально? - парень усмехнулся и наконец затушил сигарету о пепельницу.- тебе что-то нужно?
- ты чего тут сидишь? к тому же трезвый, - не обращаешь внимание на его грубость, опираешься спиной о подоконник и выжидающе смотришь на парня, на лице которого растянулась хитрая улыбка, а глаза как-то неожиданно засверкали.
- а кто сказал, что я трезвый? - парень поднимает бутылку какого-то коктейля кислотно-розового цвета. в бутылке осталось меньше половины содержимого, за время того, пока ты разглядывала её, парень сделал ещё несколько глотков.
- будешь? - он смотрит на тебя и протягивает бутылку.
- спасибо, нет. а ты давно тут?