Юу Нишиноя
- оаоаоа! т/и-чан такая милая когда чихает или икает, прям как котёнок. я просто умираю от этой всей милоты! хочется взять и положить её себе в карман и унести побыстрее домой.
Атсуму Мия
- т/и часто танцует перед зеркалом, переодеваясь и это чёрт возьми очень даже мило! но всегда, когда видит,что я смотрю, она начинает ворчать на меня. а ещё она милая, когда вытворяет какую-нибудь ахинею на моих тренировках, а потом прячется за моей спиной от злого взгляда Кита-сана.
Ойкава Тоору
- когда мы разговариваем с т/и по телефону, я и не заметил, что она уснула и просто больше часа слушал, как она мило сопит в трубку. а иногда даже произносила моё имя, представляете?!
Суна Ринтаро
- оу, ну я даже не знаю. т/и сама по себе очень милая, прям как маленький ребёночек. ну иногда, когда мы смотрим фильм и он ей не нравится, она лежит и смотрит в другую сторону, вся такая надувшись. в такие моменты её так и хочеться обнять.
Кагеяма Тобио
- ну мне нравится, когда во время сборов команды, во время того, когда мы обсуждаем новые приёмы, она резко смотрит на меня и мило улыбается. считаю это очень даже милым.
Осаму Мия
- тут сложный вопрос. например, она очень милая, когда приходит ко мне с просьбой помочь сделать домашнее задание. и вы бы просто видели как сосредоточенно она слушает и записывает всё, что я говорю. да, определённо, в такие моменты она безумно мило выглядит.
Хината Шоё
- моя т/и всегда милая! она просто не может быть не милой. вы бы просто видели, как она бежит ко мне сломя голову при каждой встрече. мне даже иногда кажется, что она может меня задушить!
Кенма Козуме
- эм, у т/и милости просто не занимать. мне кажется очень милым, когда во время того, как я играю, она кладёт свою голову на моё плечо и смотрит в игру. в этот момент прям фейерверк внутри.
Куроо Тетсуро
- однажды я позвонил т/и утром, чтоб позвать пойти погулять. вот тогда я и услышал её сонный голос. и знаете, я в жизни ничего лучше не слышал. хоть она на меня и накричала за то, что я звоню ей так рано, но всё же это очень и очень мило.
Куними Акира
- когда она иногда о чём-то задумывается и начинает накручивать пряди своих волос на палец, выглядит очень мило. ну или же когда просто заправляет выбившиеся локоны волос за ухо.
Бокуто Котаро
- хей-хей-хеей, т/и всегда милая. но больше всего, когда засыпает рядом со мной, неважно при каких обстоятельствах, просто это постоянно побуждает меня думать, что я её защитник.
Акааши Кейджи
- когда т/и ест и прикрывает рот при этом, я не знаю зачем она это делает, но со стороны это выглядит довольно мило.
(да, тут опять мои любимчики💗)