с самой первой минуты вашей встречи ты влюбилась в Атсуму: в его уверенность в себе и товарищах, в его поддержку других и доброту, в его харизму. каждый раз он пытался обратить на себя внимание, чётко выражая свою позицию, даже если его мнение было расхоже с мнением большинства. не скрывая свой истинный характер, ты сблизилась с Атсуму, любящим искренность, и стала его крепким плечом, в трудные минуты поддерживающей. вы доверяли друг другу любые тайны, кроме любовных дел. ты не признавалась первой, боясь испортить близкие отношения, а Тсуму… не похоже, что он вообще кого-нибудь любил.
вам нравилось гулять вместе, вместе веселиться. Тсуму не стеснялся взять за руку или приобнять тебя, радуясь чему-то или без особого повода. а ты всего лишь смущалась, твои щёки и даже нос заливались краской. ты смеялась от неловкости, стараясь не заглядывать другу в глаза, чтобы не раствориться в них.
иногда казалось, что Атсуму подозревает о романтических чувствах к себе, если точно о них не знает. но не давать ответ на вопросы, пытая незнанием, — не в его характере.
ты столько раз порывалась рассказать другу о влюблённости в него, забывая о страхе отказа и полного прекращения вашего общения, но слова застревали в горле. возможно, включался механизм защиты от разочарования? может, не стоило и попытки совершать и оставить всё как есть? но ты понимала, что, если не скажешь, поезд с места не сдвинется.
— я тебя люблю, - сто раз произносила ты это фразу у зеркала с разной интонацией, тренируясь. - я люблю тебя, Атсуму. Тсуму, я тебя люблю.
если бы Атсуму хотел, он бы уже сделал первый шаг. это означало поражение перед началом действий? ты хотела попробовать, чтобы не сойти с ума. но и мысль о том, что вся эта влюблённость скоро пройдёт и остаться с Атсуму в хороших отношениях не давала покоя.
сердце сжималось в крошечное, причиняя боль при каждом взгляде на Атсуму, а в голове зарождалась радость от разговоров с ним. на первых порах ты боялась своего состояния, порываясь сходить не то к врачу, не то к психологу, но постоянные напоминания о том, что влюблённость — странное чувство, не поддающееся логике, тебя останавливали. когда Атсуму начал проводить время с твоей одноклассницей, ты заревновала. ты возненавидела эту рыжеволосую девушку, которая оказывала дурное влияние на Атсуму. реплики: "давай сбежим сегодня с уроков"; "давай выйдем покурим"; «месть превыше всего», — вызывали у тебя гнев. и ты пыталась остановить друга, пуская в ход логические доводы, но слушали тебя, конечно, не всегда. за некоторые опасные поступки Атсуму даже несколько раз чуть не поймали. и эта девушка предлагала ему продолжать, когда как ты беспокоилась о его состоянии после случившегося.
в конце концов Атсуму сильно увлёкся девушкой, гуляя с ней вечерами и беседуя о личном. это даже не нравилось Осаму. брату Атсуму, с которым ты начала часто проводить время вместе. и ты завидовала. думала, что о тебе забыли, что это — конец дружбы и начало жизни с разбитым вдребезги сердцем. ты просто была счастлива за друга. пока тот улыбался, сияя как солнце, — всё хорошо. но Тсуму развеял твои опасения о том, что ваши жизненные пути расходятся, одними объятиями. тёплыми, чувственными. Атстму всё равно волновался за твоё состояние.
— волновался…
слово звучало тепло. сладким и тягучим мёдом оно разливалось по губам, позволяя забыться. ты посмотрела на телефон, зажатый в руке. на экране темнел текст: сообщение с признанием. внизу располагалась имя отправителя. ты уже зависала над этим сообщением около тридцати минут, не решаясь ответить. телефон пиликнул, оповещая о новом смс. как раз от Атсуму.
ты открыла сообщение и зависла над ним. телефон выпал из рук, а сердце замерло, прекратив удары.
"давно хотел тебе признаться. я люблю тебя".
на тебя напало неверие. ты перечитала имя отправителя, протёрла глаза и вновь перечитала его. тот, кого любила, сам признался тебе. когда пришло осознание, ты, не сдерживаясь, подпрыгнула на месте и, издавая восторженные писки, принялась набирать ответ. пальцы не попадали по нужным буквам, заставляя стирать ошибки и писать текст заново, но не успела ты и отправить, как на телефон пришло ещё одно сообщение.
"ой, не тебе".
на миг замерла, забывая дар речи. поток мыслей прекратился. ты скатилась по стенке, упала на колени и сжалась в комок. внутри всё упало. в сердце словно вонзили острые шипы, обмазанные ядом, причиняющим невероятную по силе боль. ты перечитывала сообщение от Атсуму: "я тебя люблю", — снова, и снова, и снова, давясь слезами. счастлив, но не с тобой. еле как попадая по нужным буквам, набираешь ему ответ.
"я рада, что ты, наконец, решился признаться ей".
он решился, а ты так и нет.