ты сбегаешь. да, сбегаешь после очередной ссоры родителей. ненавидишь родителей, точнее шум, который они производят и ненавидишь их за постоянные ссоры по пустякам. поэтому, попросив своего брата прикрыть себя, мчишься в прихожую, наспех одевая лёгкую ветровку и чёрные кроссовки.
четыре минуты.
четыре минуты, и ты уже, наконец, за пределами дома, идёшь, чуть ли не бежишь держа в себе слёзы, которые вот-вот вырвутся наружу. ты не знаешь, куда, просто хочешь убежать, убежать подальше, чтобы не слышать этот шум.
шесть минут.
именно столько понадобилось тебе, чтобы добежать до какого-то тёмного переулка, где, казалось, наконец всё стихло. теперь ты спокойна, ты всего лишь хотела зайти в какое-нибудь тихое помещение, чтобы точно уж было хорошо, тихо. плетясь по переулку, ищешь то самое тихое место, хочешь перевести дух, отвлечься от суеты.
десять минут и сорок две секунды.
наконец, ты нашла то, что сейчас тебе нужно. тихая, безлюдная кофейня. и ты набрав воздух в лёгкие, томно выдыхаешь и открываешь дверь. запах кофейных зёрен и выпечки, который бросился в нос при первом шаге.
— вау, - тихо шепчешь, поражаясь тишине. не было даже музыки, только тихое дыхание бармена. кофейня совсем маленькая, стойка и несколько столов со стульями, но именно это тебе сейчас и нужно. бармен явно не хотел нарушать тишину, поэтому, ты быстро указав на меню, что хочешь только капучино, он удалился в небольшую комнатку. ты села за столик в ожидании, вдруг твой взгляд бросился на парня, которого сначала и не заметила. сутулься спина, тёмные, почти чёрные волосы, прямой, аккуратный нос, большие, голубые глаза, прикрытые тяжёлыми веками. чёрная толстовка и бумажный стакан в руках. это же, безусловно, был Кагеяма Тобио. ты и больше не знала людей, которые были бы такими. сейчас он сидел, бесцельно глядя в плакат на стене, отпивая, вероятно, кофе, из стакана. всем своим видом Тобио показывал, что ему плохо, и сейчас с ним точно не стоит говорить.
а ты и не говоришь.
но тут Кагеяма поворачивается и видит тебя. левый уголок губ парня слегка дёргается вверх, получилась улыбка.
чертовски очаровательная. ведь улыбается он, всегда, только тебе.
вы молчите, смотря друг на друга. ведь вам большего и не надо, ведь ты прекрасно понимаешь Тобио, даже без слов, а ему хватает лишь одного твоего взгляда, чтобы понять, что творится у тебя на душе. ты понимаешь, что сейчас Тобио нужна тишина, поэтому и молчишь. Кагеяма понимает, что тебе она сейчас тоже нужна, поэтому не произносит ни единого слова. вам просто хорошо вдвоём, когда рядом никого нет. вам просто хочется сидеть в тишине, не говоря друг другу абсолютно ничего.
тихо, наконец, как и надо.
напишите в комментариях, пожалуйста, имя того, про кого ещё надо писать. люблю💗
p.s у автора просто нет идей!