𝐒𝐮𝐧𝐚 𝐑𝐢𝐧𝐭𝐚𝐫𝐨

2.5K 96 3
                                    

когда ты просыпаешься с головной болью, Суна всё ещё рядом с тобой. прошло, должно быть, где-то час или два, и ты уверена, что бёдра Суны онемели от тяжести твоей головы. тем не менее, он не сдвинулся и не перестал пробегать пальцами по твоим волосам, когда сам смотрит телевизор с низким уровнем громкости.

ты пару раз моргнула и почувствовала отступающую головную боль. она всё ещё присутствует, но не такая сильная, как раньше, благодаря пище и обезболивающему. ты не обращаяя внимания на боль, обхватываешь руки Суны.

— т/и, — раздражённо и нежно фыркает Суна. он подхватывает тебя и сажает между своими бёдрами так, чтобы твои ноги были более удобно расставлены в стороны, и вы находитесь почти лицом к лицу.

— вот и моя девочка, - безудержно усмехается Суна. - как ты себя чувствуешь?

— уже лучше, - губы расплываются в улыбке, — спасибо.

Суна так свободен в своей любви и ласках, и в тот момент, когда ты отвечаешь на это взаимностью, он становится застенчивым и заикающимся. это заставляет твоё сердце сжиматься от нежности.

довольно вздохнув, ты зарываешься лицом в пространство между шеей Суны и ключицами. ты чувствуешь дрожь парня под собой и слегка целуешь его в шею.

— солнышко, — утешительно гудит грудь Суна, произнося твоё имя.

— у тебя что-нибудь запланировано? - слова приглушены, твои губы не отрываются от кожи Суны.

— в списке нет ничего кроме тебя, и у тебя болит голова, поэтому мы ничего не делаем, кроме как смотрим телевизор и рано ложимся спать.

— я уже чувствую себя лучше - возражаешь ты, совершенно не похожая на себя. обычно ты лучше заботишься о себе, но сейчас ты хочешь провести выходные здесь с ним по максимуму. вы давно не виделись из-за большого расстояния, и эти выходные были вашими ежемесячными выходными вместе; было бы глупо тратить их на бездействие.

— т/и, - прямо смотрит на тебя Суна. - твоя головная боль все ещё с тобой, я это знаю. прописываю тебе день полный объятий и любви.

— я и не знала, что ты врач, - ты усмехнулась. - а теперь ты работаешь с командой одновременно в несколько задач?

— нет, — дерзко усмехается Суна, — я врач, специализирующийся только на двух вещах: на т/и т/ф и любви.

🚨𝐡𝐚𝐢𝐤𝐲𝐮𝐮🚨Место, где живут истории. Откройте их для себя