Комната озарилась первыми лучами солнца. Именно они и разбудили Джанет. Было ещё слишком рано, где-то пол 6 утра. Тем не менее, она уже не могла уснуть, поэтому пошла в душ.
Взяв с собой бумагу и карандаш, спустилась на кухню, как и ожидалось, она никого не увидела. Северус ещё спал, но будить его она конечно не собиралась. Налив себе кофе, Джанет вышла в сад и разместившись на лавочке, начала рисовать время от времени делая глоток кофе.Рисованье совсем не надоедало ей, она могла сидеть и рисовать сколько угодно, но спустя час её прервал Северус. В белой рубашке и с чёрными брюками, он вышел к девушку и присел рядом.
Северус: доброе утро, во сколько, мне интересно знать, ты встала?
Джанет: доброе. Хм... Точно не помню, но вроде 5:30.
Северус: не плохо. Ты завтракала?
Джанет: чашка кофе считается за завтрак?
Северус: всё зависит от тебя. Если хочешь, я могу приготовить что-нибудь.
Джанет: спасибо, я не голодна. - усмехнулась девушка закрывая свой блокнот. - когда мы пойдём в лес?
Северус: можешь идти собраться.
Джанет встала держа в одной руке чашку, а в другой блокнотик. Не успела она сделать и нескольких шагов, как рисунки упали. Дневник раскрылся как раз на развороте страниц, где красовался портрет Северуса. Мужчина поднял блокнот и начал рассматривать данный рисунок.Северус: это... Очень красиво. Не знал, что ты рисуешь. - удивился Снейп любуясь своим портретом. Джанет никогда и никому не давала смотреть свои творения, так как не считала их достаточно идеальными. Лучший друзья были исключением. Только они видели её творения.
Джанет: спасибо. Дальше не смотри! Там всё слишком криво. - девушка подошла и забрала блокнот.
Северус: хорошо, хорошо. Как скажешь.
Оставив Снейпа одного в саду, Джанет ушла к себе в комнату, что бы переодеться и взять всё необходимое.
Она надела свободную коричневую футболки и как обычно под низ корсет. Штаны были тёмно-зелёного цвета, а ботинки чёрного. В сумку она сложила тот самый дневник и карандаш. Помимо рисунков, на некоторых страницах можно было увидеть не большие, но красивые стихи. Даже не смотря на то, что она доверяла Северусу, она боялась показать ему свои творения.
Так же привёл порядок на голове, она была полностью готова к походу в лес. Во всей своей красе она спустилась вниз к Снейпу. Тот сидел в гостиной на диване и ожидая племянницу, читал свежий выпуск Ежедневного Пророка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Защиты от Тёмных Искусств.
Fanfiction~Ожп/Римус Люпин~ Немного не по канону. Джанет переезжает к своему дяде/крёстному - Северусу Снейпу. Так же приходится перевестись из Шармбатона в Хогвартс и там уже происходит вся история. (Прошу не судить строго, это моя первая работа. Так же есть...