Суета. Кто-то собирает вещи домой, кто-то с друзьями готовят спальни к предстоящей рождественской ночи. Но все без исключения рады, так как начинаются каникулы. Всё семейство Уизли уже упаковали вещи в свои чемоданы и сейчас подтягивается в большой зал. Джанет же остаётся в школе. Это нисколько не огорчает её, так как с ней будет Римус. Так же она договорилась встретиться с Александром и Эдмундом. Пара приедет к подруге и встретятся они в Хогсмите.
Джордж: ты тут главное ничего не твори без нас.
Фред: ага. А то мы не хотим пропустить всё веселье.
Джанет: думаю у вам будет веселее, чем мне, но я вас поняла.
Джордж: вот карта, как и обещали.
Фред: храни её и не потеряй. А то знаем как это обычно бывает, Какой-нибудь Снейп или Люпин заберут её и всё.
Джанет: ну Римус боятся не стоит, а вот Снейпа да. Но ладно, вы зря переживаете. Кстати когда вы приедете?
Джордж: в последний день каникул. И привезём подарки, так что не грусти.
Джанет: ещё бы я грустила. Подарки надо искать, а не грустить, так что даже не расчитывай.
Они дошли до зала. Почти все места были заняты учениками, но с трудом они смогли найти свободные.Фред: ты уверена, что не хочешь поехать к нам?
Джанет: честно, я бы с радостью, но сам понимаешь, Снейп не отпускает. А ещё я уже договорилась с друзьями, и они уже купили билеты в Хогсмит.
Джордж: да, а ещё тут Люпин.
Джанет: а ещё тут Люпин. -передразнила девушка парня.
Фред: ты только про нас не забудь. Пиши хоть иногда.
Джанет: и вы тоже. Вы уезжаете сразу после пира?
Джордж: к сожаления да.
Джанет: а что вам обычно родители дарят?
Джордж: мама вяжет свои фирменные свитеры и чаще всего огромную коробку сладостей.
Фред: да, и на свитере всегда первая буква имени.
Джанет: вау, это круто. Мне родителя всегда, что-то новое дарят. Ну то есть каждый год, что то разное, но сомневаюсь, что в этом году получу какой-то подарок от них.
Джордж: почему ты не едешь к ним?
Джанет: у них куча работы и они мотаются по командировкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Защиты от Тёмных Искусств.
Fanfiction~Ожп/Римус Люпин~ Немного не по канону. Джанет переезжает к своему дяде/крёстному - Северусу Снейпу. Так же приходится перевестись из Шармбатона в Хогвартс и там уже происходит вся история. (Прошу не судить строго, это моя первая работа. Так же есть...