Со знакомства Джанет и Лайелла прошло немного больше одного месяца. Те два дня прошли достаточно весело и интересно. К слову, Римус и правда каждый раз следил, как Дамер курит, но ей в общем-то было без разницы. Последующие дни она даже не пыталась не курить.
Джанет: что-то мне нехорошо... - сидя с Александром и Эдмундом за ужином, пожаловалась девушка.
Александр: что такое?
Джанет: тошнит как-то.
Эдмунд: съела что-то не то?
Джанет: да вроде ничего такого. Утром хлопья с молоком, в обед лазанью. - девушка была у парней в гостях и собиралась остаться на ночь.
Александр: тебя не вырвет?
Джанет: мгм.- она оставила друзей на кухне, а сама убежала в туалет.
Эдмунд: ахренеть. Надо в аптеку?
Александр: думаю да. У нас ничего нет.
Эдмунд: Джанет, что в аптеке купить?- спросил парень, когда они подошли в к подруге.
Джанет: нет, ничего. И так нормально.
Александр: водички принести?
Джанет: да, пожалуйста.
Эдмунд: и в чём же дело?- спросил парень, в то время как Алекс ушёл за водой.
Александр: может желудок не выдержал такой нагрузки? Съела слишком много?
Джанет: да прям. Я каждый день так ем, если не больше.- сказала ведьма и выпила стакан воды.
Эдмунд: может Римусу позвонить?
Джанет: нет. В этом нет ничего такого, а он ночью спать не сможет. Переживать будет лишний раз.
Александр: хорошо, как скажешь. Точно ничего не надо?
Джанет: да-да, точно. Пойдёмте лучше в гостиную. А то на кухне едой пахнет.- она прошла мимо парне в коридор и направилась в гостиную, а мальчики за ней.
Остаток вечера Джанет чувствовала себя нормально, как обычно, за исключением одного. Ребята играли, смотрели фильмы, но от малейшего запаха еды тошнота возвращалась. Ведьма понятия не имела в чём дело, но у неё было предположение. Она старательно отгоняла мысли беременности, но тест стоило сделать. В последнее время она и правда чувствовала себя слегка по-другому. Поэтому на следующие утро, по пути домой она зашла в аптеку. Римус уже ждал её дома, но конечно у неё получилось незаметно пронести тесты в сумке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Защиты от Тёмных Искусств.
Fanfiction~Ожп/Римус Люпин~ Немного не по канону. Джанет переезжает к своему дяде/крёстному - Северусу Снейпу. Так же приходится перевестись из Шармбатона в Хогвартс и там уже происходит вся история. (Прошу не судить строго, это моя первая работа. Так же есть...