16 часть.

1.9K 75 56
                                    

Они трансгрессировали в школу. Для Джанет это было достаточно не приятное ощущение, но бывало и хуже.

Джанет: а вещи как я понимаю, ты уже отправил сюда?

Северус: именно.

Джанет: тебя кто-то подменяет?

Северус: ну разумеется. Не знаю кто, и как-то меня это не особо волнует.

Джанет: Люпин же в школе?

Северус: не знаю, был в школе когда я выезжал за тобой. А и ещё, по ЗоТИ ещё один учитель, поэтому теперь два профессора по защите. - явно недовольно сказал Снейп.

Джанет: два?

Северус: именно.

Джанет: хорошо. До обеда ещё много времени, но я же могу не идти на уроки?

Северус: да, отдохни, а я пока что отдам мадам Помфри лекарства, договорюсь с ней обо всём и сообщу Дамблдору, что ты прибыла в школу.

Джанет: вся школа знает о том, что со мной произошло?

Северус: всё зависит от твоих дружков. Дамблдор сообщил учителям только то, что ты пропустишь первые дни.

Джанет: надеюсь ребята никому ничего не сказали...

Северус: а чего ты боишься?

Джанет: не хочу, что бы ко мне было особое внимание. То есть учителя не знают причину, да?

Северус: да, Римус не знает, что ты чуть не умерла.

Джанет: дело не в нём. - и в самом деле, причина была не только в нём. Она в принципе не считала нужным, другим знать о произошедшем.

Северус: ладно, не переживай, никто не знает, что с тобой случилось.

Джанет: так стоп, я чуть не умерла? - на удивление довольно спокойной спросила гриффиндорка.

Северус: да, долго не могли остановить кровь, бездарные врачи, это же элементарно. Как их вообще допустили к работе?

Джанет: главное, что сейчас всё хорошо.

Северус: очень надеюсь. Если будут какие-то ухудшения, то пожалуйста, сразу говори. Не заставляй меня нервничать.

Джанет: хорошо. - усмехнувшись ответила девчонка.
Тем временем они уже зашли в школу и остановились.

Северус: ты сейчас куда?

Джанет: в комнату, а ты к Помфри?

Учитель Защиты от Тёмных Искусств. Место, где живут истории. Откройте их для себя