Подготовка к празднику - одно из самых весёлых, но довольно тяжёлых моментов. Большой зал, да и вся школа была украшена к Хэллоуину.
Счастливые студенты бежали по коридорам в зал, дабы успеть на пир, тем временем как Джанет, Фред и Джордж не спеша надвигались за толпой. Когда они дошли, мест было мало, но с трудом, они смогли отыскать три места не далеко от входа.
Джанет оглянула зал в поискал Римуса. Мужчина как всегда сидел на своём месте.Фред: смотри-ка, опять она Люпина высматривает... Да на месте он, не переживай.
Джанет: да, вижу.
Да, девушка рассказала близнецам про её чувства к Римусу. Это было сложно, и скорее они сами догадались.Джордж: и как у тебя с ним дела? - парня можно было похвалить за то, что тот совсем нормально отреагировал на такую новость. Джанет всё ещё ем унравилась, даже очень, но он смирился с мыслями о том, что им не суждено быть вместе.
Джанет: да всё по старому. В принциппе, мы дружим и я счастлива.
Фред: ты говорила, что хочешь ему признаться. Ты уже решила как и когда?
Джанет: что? Нет конечно. Думаю ещё рано. Просто я представляла как это всё будет и очень сомневаюсь, что это приведёт к чему то хорошему. В лучшем случае он забудет про это.
Джордж: почему ты так уверена, что он тебя не любит? Кто знает, что у него на душе? Ну просто подумай сама, каждый профессор дружит с учениками? Нет, совсем нет. Если он так хочет с тобой дружить и общаться, может он и правда тебя любит, а ты просто теряешь время.
Фред: я согласен. Да, может это что-то не стандартное, но сердцу не прикажешь. Ты красивая и умная девушка, не мудрено если он и правда в тебя влюбился. Не теряй времени. Признайся сегодня и, что будет то будет.
Джордж: если, что мы тебя всегда поддержим.
Джанет: ох... Спасибо мальчики. Всё таки я уверена, что он меня не любит, но я ему признаюсь. Всё равно терять нечего, если что у меня есть вы. Только как это сделать?
Фред: поцелуй его.
Джордж: нет, плохая идея. То что он тебя любит, в процентном соотношение где-то 70 на 30. Вполне возможно, что мы ошибаемся. Если она ему не нравится, то его это смутит и тогда больше вероятности, что он отстранится от неё. Надо, что-то менее рискованное. Скажи, что надо серьёзно поговорить и признайся как есть. Думаю это самый лучший выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Защиты от Тёмных Искусств.
Fanfiction~Ожп/Римус Люпин~ Немного не по канону. Джанет переезжает к своему дяде/крёстному - Северусу Снейпу. Так же приходится перевестись из Шармбатона в Хогвартс и там уже происходит вся история. (Прошу не судить строго, это моя первая работа. Так же есть...