Джанет вскочила на кровати вся в слезах и тяжело дыша. Сон был очень отчётливым и реалистичным. Она его прекрасно помнила, поэтому слёзы продолжались литься беспрерывным ручьём. На душе скреблись кошки. Всё то, что услышала ведьма во сне, казалось ей вполне возможным в реальной жизни. В один момент, кислород в лёгких закончился и её дыхание стало прерывистым. Люпин, спящий рядом несколько минут назад, уже не спал. Испугавшись за Дамер, мужчина сел рядом.
Римус: тише, тише... что такое? болит что-то?- он осторожно притянул девушку к себе и прижав, заключил в объятия.
Джанет: почему ты остался..? - прошептала брюнетка дрожащим голосом.
Римус: что?
Джанет: почему ты не ушёл? Почему ты здесь? Что тебя останавливает? - громче начал говорить девушка, отстранившись от оборотня..
Римус: я не понимаю тебя... Ты хочешь, чтобы я ушёл?
Джанет: да нет же!
Римус: тише, тише, спокойно, солнышко. Я люблю тебя, поэтому и остался. Что за странные вопрос?
Джанет снова прижалась к мужчине и судорожно вздыхая, из глаз продолжали течь слёзы. Она не знала, стоит ли верить словам Люпина. Девчонка испытывала странные чувства. Боль, но при этом смешно. Всего лишь страшный сон, но сказанное в нём казалось вполне возможным в реальной жизни. Требовалось хоть немного времени и трезво мыслящей головы, что бы всё обдумать.
Продолжая обнимать ведьму, Римус лег обратно и медленно поглаживал её по спине, но у Джанет совсем не получалось уснуть. Около десяти минут она лежала на кровати и обнимала Люпина так, будто вовсе никогда не собиралась отпускать. В один момент, её правая рука затекла, поэтому ведьма постаралась аккуратно перевернуться на другой бок, чтобы не разбудить оборотня. Её не удавалось улечься удобно, поэтому Римус всё таки убрал руку.Джанет: нет, вернись.
Римус: ты не можешь уснуть?
Джанет: мгм.
Римус: плохой сон?
Джанет: мгм.
Римус: о чём?
Джанет: разве ты не хочешь спать?
Римус: ну ты меня уже разбудила, так что я не знаю, когда смогу уснуть.
Джанет: прости.
Римус: ничего страшного. Нам же не надо рано вставать. Можем и пообщаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Защиты от Тёмных Искусств.
Fanfiction~Ожп/Римус Люпин~ Немного не по канону. Джанет переезжает к своему дяде/крёстному - Северусу Снейпу. Так же приходится перевестись из Шармбатона в Хогвартс и там уже происходит вся история. (Прошу не судить строго, это моя первая работа. Так же есть...