Летели дни, летели недели, а за ними и месяца. Оглянуться не успели, как наступила весна. Растаял снег, и земля почти высохла. Студенты Хогвартса уже закончили подготовку к экзаменам и вот-вот они напишут работы.
Джордж: переживаешь? -спросил парень, стоя в компании друзей у кабинета, в котором совсем скоро Джанет, Оливер и Перси будут писать экзамен.
Джанет: нет. Последний месяц я усердно работала, я точно смогу всё выполнить.
Оливер: мне бы твою уверенность...
Перси: уверен, что мы все хорошо напишем.
Джанет: ты бы лучше квиддичем меньше занимался и больше учился.
Оливер: теперь я тоже так считаю.
Фред: ну ладно тебе, не напишешь, останешься с нами. Уверен, ты будешь просто счастлив. - перекину руку через плечо друга усмехнулся мальчишка.
Оливер: иди ты.
Джордж: зато может будешь самым умным среди нас.
Фред: среди пуффендуйцев. - поправил брата рыжий.
Джордж: ну если повезёт конечно.
Оливер: ой всё... -он скинул с себя руку Уизли и развернувшись сделал несколько шагов от ребят. Перси к нему.
Джанет: зато пуффендуйцы добрые, в отличии от вас.
Джордж: а мы разве злые?
Джанет: жестокие.
Фред: одно и тоже.
Джанет: возможно.
Джордж: бред, мы самые добрые. - продолжали веселиться близнецы.
Толпа учеников нервно ждали, когда их уже впустят в аудиторию. И вот, настал час X. Двери открылись и за столом в кабинете показался профессор МакГонагалл. Сидя за столом, она ждала когда комната заполнится детьми и они сядут на свои места.
Джордж: всё, удачи. - похлопав подругу по плечу он подтолкнул её в сторону входа и та скрылась в толпе.
Фред: как же они быстро растут. - скрестя руки на груди, сказал парнишка.
Писать экзамен они начали сразу после короткой инструкции Минервы. Задания были не простые, но вполне решаемые для Джанет. Не сильно напрягая мозги, девчонка отвечала на вопросы.
Всё прошло гладко и вскоре она сдала работу. Следом шла практика. Как обычно, гриффиндорка всё сдала в числе первых. Особенно лёгкой оказалась часть зельеварения, в общем-то ничего удивительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Защиты от Тёмных Искусств.
Fanfiction~Ожп/Римус Люпин~ Немного не по канону. Джанет переезжает к своему дяде/крёстному - Северусу Снейпу. Так же приходится перевестись из Шармбатона в Хогвартс и там уже происходит вся история. (Прошу не судить строго, это моя первая работа. Так же есть...