Прошла неделя и приближался день икс. Предстояло без сонная ночь. Ребята во всю готовились к вечеринки. Они запаслись кучей алкоголя и закусками. Комната тоже была украшена и все ученики готовились к предстоящему вечером.
У Джанет предстояло сложный выбор между джинсами и платьем. Безусловно в в штанах было удобно, но после долгих размышлений и советов подруг она решила надеть чёрное платье. Нельзя сказать, что оно было длинным, но учитывая, что девушка собиралась на вечеринку, это было самое то. Так же девушка обула чёрные кеды. Конечно, она бы не смогла танцевать в каблуках. Тем не менее, даже такая простая обувь идеально смотрелась с вечерним платьем. Волосы она собрала в аккуратный хвост. Косметика придала бОльшую красоту наряду.
Когда образ был готов, она спустилась вниз, где её уже ждали близнецы. Парни были одеты в чёрные джинсы, белую футболку, а сверху чёрная кожанка.Джанет: вау... Какая ты красивая.
Фред: согласен, это платье тебе очень подходит.
Джанет: спасибо ребята, вы тоже круто выглядите. - усмехнулась девушка. Джордж стоял неподвижно и пялился на подругу.
Фредм: ну пойдёмте, а то без нас начнут.
Джаеет: да, пойдёмте. - они втроём вышли в коридор и вскоре оказались в выручай-комнате.
Комната была почти забита учениками разных курсов начиная с 4. Слизеринцы, Гриффиндорцы, Пуффендуйцы и даже Когтевранцы собрались в одном помещении. Пока не играла музыка, все общались друг с другом и развлекались как могли.
Когда они вошли в комнату, все обратили на них внимание и зашумели ещё громче.Джордж : тише тише, сейчас начнём. - через несколько мгновений заиграла громкая музыка.
В восторге все начали прыгать и визжать. Джордж, Фред и Джанет не стали исключением и тоже присоединились к толпе.Что касается отношений между Джанет и Римусом, всё было превосходно. Наверное. Всю неделю, они почти каждый вечер сидели и болтали до поздна. Теперь их можно было даже назвать очень хорошими друзьями, если не лучшими. Ещё теперь было известно точно, Джанет любила его. Конечно никто кроме неё самой об этом не знал. Она была не готова кому-либо рассказать это, и тем более Люпину.
И вот когда Абсолютно все были выпившие определённая компания сидели за одним из столом и попивая алкогольные напитки общались. Там был Оливер, Перси, Фред, Джордж и Джанет. Небольшая компания но было весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Защиты от Тёмных Искусств.
Fanfiction~Ожп/Римус Люпин~ Немного не по канону. Джанет переезжает к своему дяде/крёстному - Северусу Снейпу. Так же приходится перевестись из Шармбатона в Хогвартс и там уже происходит вся история. (Прошу не судить строго, это моя первая работа. Так же есть...