4 часть

3.2K 146 90
                                    

Несмотря на то, что девушка легла довольно поздно, она по привычке проснулась в 7. Обучение в Шармбатоне и повадки настоящей леди даёт о себе знать. До начала занятий был ещё два часа, поэтому не спеша Джанет направилась в душ.
После освежающего душа, встал вопрос, что надеть юной гриффиндорке в её первый учебный день. Выбор пал на чёрную юбку, белоснежную рубашку, чёрные лакированные ботинки и само собой мантию со значком своего факультета.
Когда девушка была готова, стрелка часов уже переползла 8 часов. Только что открылся большой зал, и ученики могу собраться на завтра. В то время как соседки по комнате вставали с кроватей, Джанет не спеша шла на завтрак. Пока что ей очень нравилось в новой школе, прекрасная атмосфера, красивый вид и предстоящий день содержащий куча новых знакомств.
Добравшись до большого зала, девушка прошла за одной из места и принялась за еду. В помещении было не так много студентов. По несколько человек из каждого факультета. Все они молча доедали порции прекрасно приготовленной еды. Что касается профессоров, на месте были не все.
Это время длилось не долго, и уже вскоре зал начал переполнятся сонными детьми. Подошли и близнецы.

Джорд: привет.

Фред: во сколько ты проснулась?

Джанет: доброе утро, где-то в 7. Полезная привычка между прочим.

Фред: и ты выспалась?

Джанет: более менее да. Бывало и похуже.

Джордж: ну да, привычка полезная. Кстати какой. У тебя первый урок?

Джанет: травология и я хотела вас попросить, если не сложно проводите меня на первый урок. А то я понятия не имею где находится этот кабинет.

Джордж: конечно, без проблем.

Фред: дальше же ты найдёшь нужные кабинеты?

Джанет: думаю да, буду идти за ребятами, во всяком случае, что-нибудь придумают.- Джордж посмотрел на Фреда и тот качнул головой.

Джорд: пойдём мы кое-что тебе покажем. - он взял девушку за руку и ребята вышли из зала. Когда они подошли к менее людному месту, парни остановились и по вернулись в подруге.

Джордж: возьми эту карту и пообещал, что никому не скажешь о ней.

Джанет: как скажешь. - она взяла карту и развернула. На ней было изображён весь Хогвартс и каждый кто находился в нём.

Учитель Защиты от Тёмных Искусств. Место, где живут истории. Откройте их для себя