Со временем Северус смирился с это новостью и написал письмо с извинениями для племянницы спустя пару дней. Джанет знала, что рано или поздно, он напишет ей первый, но не думала, что так быстро и была приятно удивлена, поэтому приняла его извинения. К этому времени, большинство знакомых были уже в курсе её положения. Близнецы были рады за неё и конечно, уже оповестили об этом свою семью. Римус тоже не стал тянуть и написать отцу письмо с новостями о столь радостном событии. Старший Люпин так же был вне себя от счастье, ведь уже давно потерял веру в то, что когда-либо у него будут свои внуки.
Месяца шли и начался 7 месяц беременности Джанет. Срок, когда они узнают точный пол детей.
Джанет: волнуешься? -идя к кабинету по коридору больницы, спросила девушка.
Римус: не волнуюсь, скорее просто в предвкушении, а ты?
Джанет: да, тоже самое. Ты кого хочешь?
Римус: с одной стороны, было бы проще, если бы было две девочки, но с другой, если мальчик и девочка, то тоже очень круто. Так интереснее наверное. А ты?
Джанет: мальчиков. Да, было бы круто, но а вообще не важно. Главное, что бы здоровые были...
Римус: конечно здоровые, почему что-то должно быть не так?
Джанет: не знаю, не может всё так быть идеально.
Римус: ну так и не идеально. Реакцию Северуса, нельзя назвать идеальной.
Джанет: ну нет, это другое. Я говорю именно о развитии и здоровье детей.
Римус: живот не болит?
Джанет: нет, всё хорошо.
Римус: значит в целом, всё хорошо, а остальное мы сейчас и узнаем. Не переживай лишний раз, это точно ни к чему хорошему не приведёт.
Джанет: да, я помню об этом. - тяжело выдохнув, ответила девчонка, когда они подошли к двери кабинета.
Постучав, она заглянула в помещение, где за столом сидел мистер Хуберт. Старик склонившись над какими-то бумагами.
Джанет: можно?
Хуберт: да, конечно.
Джанет: здравствуйте. - поздоровалась ведьма, зайдя вместе с оборотнем.
Хуберт: привет, ты на осмотр или с жалобами?
Джанет: к счастью, без жалоб. Просто на осмотр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Защиты от Тёмных Искусств.
Fanfiction~Ожп/Римус Люпин~ Немного не по канону. Джанет переезжает к своему дяде/крёстному - Северусу Снейпу. Так же приходится перевестись из Шармбатона в Хогвартс и там уже происходит вся история. (Прошу не судить строго, это моя первая работа. Так же есть...