Как и планировала, Джанет утром сбегала в продуктовый магазин и по возвращению домой начала пытаться готовить завтрак. Она нашла мамину книгу с рецептами и усевшись на кухонной столешнице принялась читать.
Совсем скоро проснулся Люпин и приняв душ, спустился к девушке на кухню.Римус: доброе утро, солнышко.
Джанет: доброе. - ответила девчонка, подняв голову на мужчину и слегка улыбнулась.
Люпин был в тёмной рубашке и уже в брюках бежевого цвета. Джанет в чёрном топе, сверху серая кофта и серые джинсы.
Римус: что делаешь? - он остановился сбоку от девчонки достаточно близко и облокотившись об столешницу, заглянул в книгу.
Джанет: читаю.
Римус: еда? - оборотень перевёл взгляд на девушку, так что их лица оказались очень близко.
Джанет: ага. Ищу что-то легкое.
Римус: а зачем сидеть на столе?
Джанет: лень было идти к стулу в столовую.
Римус: странная ты девушка. В магазин тебе не лень с утра пораньше, а в соседнюю комнату лень. - усмехнулся мужчина продолжая смотреть на ведьму.
Джанет: ну продукты сами себя не купят, а стул не так нужен, когда есть тумба.
Римус: тоже верно.
Наконец Дамер тоже повернула голову на Римуса, и теперь они чувствовали дыхание друг друга. Люпин приблизился и чмокнул её в губы. Джанет сделала то же самое, но дольше. Каждый последующий поцелуй был длиннее прошлого. Не прерываясь, мужчина встал перед девушкой между её колен. Одна его рука была на бедре девчонки, а вторая бегала по спине, плавно переходя на грудь. Ведьма поймала эту руку и остановила.
Джанет: не угадал.
Римус: что такое, солнышко?
Джанет: я не хочу.
Римус: меня?- нервно усмехнулся мужчина, целуя её шею и водя рукой по внешней стороне бедра.
Джанет: не хочу сейчас заниматься этим. Считай, что это твоё наказание.
Римус: да брось, Джанет. Ну же. - он перевёл руку на внутреннюю часть бедра.
Джанет: нет. Это что бы не спал с кем попало.
Римус: даже с тобой?
Джанет: пока я обижена на тебя, да.
Римус: ладно. - грустно выдохнув, он оторвался от Джанет и оставил на шее красные следы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Защиты от Тёмных Искусств.
Fanfiction~Ожп/Римус Люпин~ Немного не по канону. Джанет переезжает к своему дяде/крёстному - Северусу Снейпу. Так же приходится перевестись из Шармбатона в Хогвартс и там уже происходит вся история. (Прошу не судить строго, это моя первая работа. Так же есть...