11 часть

1.8K 91 48
                                    

Прошло две недели. Джанет так и не появилась на уроках по зельеварению и на дополнительных занятиях легилименции. Само собой, она не тратила время зря, и изучала всё самостоятельно. Девушке нравился такой метод обучения, и она бы очень хотела заниматься так всё время, но это были лишь желания.

Минерва: Джанет, попрошу задержаться буквально на несколько минут. - попросила женщина, когда урок был закончен, и все студенты уходили на следующий урок.

Перси: я могу идти? - собирая учебники в сумку спросил рыжик.

Джанет: да, всё равно я не иду на следующий урок.

Перси: тогда до встречи на обеде.

Джанет: ага. И что ей от меня надо..? - она собрала сумку и подошла к МакГонагалл.

Джанет: вы что-то хотели, профессор?

Минерва: да. Почему Северус жалуется мне на, то что ты прогуливаешь его уроки?

Джанет: наверное любит пожаловаться.

Минерва: не знаю, что у вас там произошло, но давай ваши личные конфликты не будут влиять на твою посещаемость?

Джанет: хорошо, профессор.

Минерва: не хочу лезть в ваше дело, но вы с ним поссорились?

Джанет: именно. Я могу идти?

Минерва: да, у вас сейчас как раз зельеварение, не буду вас больше задерживать.

Джанет: уже страшно представить, что будет. Всего доброго. - усмехнулась гриффиндорка и направилась к выходу.
Идя в сторону подземелий она уже спела представить, что её ожидает. Наверняка Снейп будет её заваливать вопросами, придираться к каждой мелочи, снимите кучу очков и будет много язвить. Предвкушая это все, настроение окончательно испортилось и никуда не хотелось идти. Но больше всего не хотелось портить отношения с МакГонагалл, поэтому пришлось идти.
Войдя в класс, как и ожидалось Северуса ещё не было. Зато было свободное место за последней партой, именно там и разместилась девчонка. Стол был полностью свободен, поэтому она сидела одна.

Перси: да ладно, профессор МакГонагалл всё-таки заставила тебя прийти? - подойдя к столу девушки спросил Уизли.

Джанет: да, ужас какой-то... Наверняка он начнёт снимать кучу очков из-за меня, поэтому если так и будет, заранее прошу прощения.

Учитель Защиты от Тёмных Искусств. Место, где живут истории. Откройте их для себя