13 часть

1.7K 83 56
                                    

Утром Джанет разбудил Римус. Мужчина поцеловал девчонку в лоб, после чего она лениво открыла глаза.

Римус: солнышко, ты пойдёшь на завтрак?

Джанет: мгм. - она потянулась и потирая глаза, села. - через сколько завтрак?

Римус: через час. Пойдёшь в душ?

Джанет: да, спасибо. - она встала с кровати и пошла в ванную комнату.
Пока Джанет принимала душ, Люпин заправил постель и сев в кресло принялся ждать Гриффиндорку. Через 15 минут, она вышла.

Джанет: Римус, всё хорошо?

Римус: да, конечно. Просто переживаю как там Сириус. - улыбнувшись, он встал с кресла и они вышли из спальни.

Джанет: уверена с ним всё хорошо. Скорее всего он уже отдыхает дома.

Римус: да, наверное.

Джанет: постарайся больше думать о том, что совсем скоро, вы снова встретитесь. У вас будет практически целое лето.

Римус: хах, точно. спасибо. Кстати, результаты за экзамены уже известны.

Джанет: да? Пойдём тогда посмотрим?

Римус: давай.

Они прошли в коридор, где на стене весел листок с результатами, а вокруг него собралось куча учеников.

Римус: мне кажется ты не пройдёшь. - смотря на всю эту толпу, сказал оборотень.

Джанет: узнаем.
Она подошла к толпе ребят и кое-как смогла протиснуться через них. С трудом, но она пробралась через толпу и наконец смогла посмотреть свои результаты.

Джанет: идеально. - сказал Джанет и вернулась к Люпину.

Римус: ну что?

Джанет: Превосходно. 12 баллов.

Римус: не удивительно, ты слишком хорошо знаешь свои предметы. Горжусь.

Джанет: спасибо.

Римус: а у твоих друзей что?

Джанет: забыла посмотреть.

Римус: ну ладно, теперь на завтрак.

Джанет: у вас же после завтрака типа собрания?

Римус: да.

Джанет: интересно.

Римус: не думаю. Мне кажется будет скучно.

Джанет: возможно. Что вы там обсуждать будете?

Римус: то как прошли экзамены, да и в целом год. Но а вообще, я точно не знаю.

Учитель Защиты от Тёмных Искусств. Место, где живут истории. Откройте их для себя