19 Часть

1.5K 77 122
                                    

На утро Джанет проснулась, а в её объятиях Алисия. Девчонка ещё спала, поэтому подруга тихо встала и пошла в душ. Часы подсказывали, что до завтрака оставалось 15 минут, но в целом, можно было немного и опоздать.
Приняв в душ и приведя себя в порядок, Джанет вернулась в комнату где только что проснулась Алисия. Гриффиндорка тоже сделала свои дела и они вместе побежали в зал завтракать. Там их уже ждали близнецы и Перси с Оливером.

Джордж: мы уже начали думать, что Катрин сделала с тобой, что-то этой ночью. - сказал парень когда девочки сели рядом.

Джанет: не поверишь, когда мы легли спать, думала так и будет.

Фред: вам просто повезло. - усмехнулся Уизли уже доедая свою яичницу.

Оливер: какие планы на день?

Джордж: мы хотим совершить нашу последнюю совместную пакость в школе.

Фред: именно, есть идеи?

Перси: ясно, я не с вами.

Оливер: да, я тоже, а то у меня другие планы.

Джордж: Фред, ты меня обижаешь, конечно идеи есть. Надо бы уже идти, если мы хотим успеть до начала первых уроков.

Джанет: тогда побежали?

Фред: поешь хотя бы что ли?

Джанет: я не голодная. В обед поем.

Джордж: ладно, пойдёмте.

Алисия: удачи.

Джордж/Фред/Джанет: спасибо! - сказали ребята в один голос на бегу, что вызвало у них смех.
Они молнией пронеслись вдоль столов к выходу и побежали к башне гриффиндора.

Джанет: и так, что за идея? - зайдя уже в комнату мальчиков, спросила девчонка.

Джордж: в общем, поскольку сегодня ещё учатся все, кроме 7 курсов, у нас есть прекрасная возможность сорвать им уроки.

Фред: кажется я примерно понял о чём ты.

Джордж: ну так вот, у нас есть целая коробка летающих вонючих жуков. После них невыносимый запах, который будет выветриваться минимум несколько часов. А дальше вы сами всё прекрасно поняли. - он достал из под кровати металлическую коробочку с деревянной ручкой и двумя замочками.

Фред: я за.

Джанет: то есть вы предлагаете подкидывать по жуку во время уроков в класс, тем самым не давая детям учиться?

Учитель Защиты от Тёмных Искусств. Место, где живут истории. Откройте их для себя