17 Часть

1.4K 95 50
                                    

Джанет: да подожди ты! Я не успеваю. - бежала девчонка по коридору за одним из близнецов.

Джордж: давай быстрее. - он схватил девушку за руку и продолжая бежать, тащил её за собой в сторону большого зала.
Добежав до входа в зал, он наконец отпустил её.

Джанет: я же говорила, что успеем.

Джордж: не успели бы, если бы не поторопились. - они вошли следом за толпой учеников.

За столами сидели все ученики, прям как на 1 сентября. Войдя, они сразу заметили Фреда с остальными ребятами и сели рядом.

Фред: где вас так долго носило? Чуть не опоздали.

Джордж: Джанет долго собиралась.

Джанет: я задержалась всего на несколько минут.

Рон: ей простительно, она впервые опоздала куда-то.

Гарри: да всё, тише вы.

Сегодня должны были объявиться участники турнира трёх волшебников. Большая часть учеников не могла усидеть на месте, от волнения.
В центре стоял кубок, с синим пламенем из которого вот-вот выскочат обрывки бумажек с именами участников.
По обычаю, Дамблдор заставил всех замолчать и спустя не долгую речь, началось самое интересно. Старик поднял руку вверх и из ярко-синих языков огня вылетела аккуратно сложенная бумажка с именем участника.
Первым счастливчиком оказался Седрик Диггори представляя Хогвартс. За дурмстранг Виктор Крам, а за Шармбатон Флёр Делакур. Когда казалось бы, что всё решено как обычно, что-то пошло не по плану. Кубок подал знак, что выбран 4 участник и расстроенные ребята с надеждой и одновременно непониманием, взглянули на директора.

Альбус: Гарри Поттер! - с начало немного замявшись, прокричал Дамблдор.

Гермиона: давай, Гарри... - девчонка подтолкнула друга и мальчишка вышел в центр.

Джанет: и что только что было?

Джордж: ничего нового, Гарри как всегда выделился. - подперев подборок кулаком немного расстроенно усмехнулся парень.

Рон: пФ... - недовольно фыркнул Уизли устремив свой взор в другую сторону.

Перси: да... Такого никто не ожидал. Но пора бы нам смириться.

Джанет: но он же не может участвовать. По возрасту не подходит. И вообще, как его имя там оказалось?

Учитель Защиты от Тёмных Искусств. Место, где живут истории. Откройте их для себя