7 Часть

2.2K 101 21
                                    

Как всегда проснувшись раньше всех, сделав свои дела Джанет направилась с большой зал. Почти сразу она вспомнила про Римуса. По его же словам, он должен был прийти к обеду. Больше всего она надеялась, что он никак не пострадал.
Войдя в зал, её мысли резко изменились. Первое, что бросилось ей в глаза, это Снейп. Он был ещё больше угрюмее чем обычно. Она вспомнила вчерашнюю передрягу и в том числе её высказывание на последок. Её слова были чистой правдой, но очень жестокой, поэтому гриффиндорке стало ужасно стыдно и плохо. Она захотела подойти и извиниться, но конечно не могла сделать это у всех на виду.
С каждым разом когда она прокручивала всю эту ситуацию у себя в голове, она всё больше и больше начинала винить себя. Гриффиндорка была не уверена, что есть смысл просить прощение, так как прошло не так много времени и скорее всего, мужчина всё ещё обижен. Но она решила, что просто обязана хотя бы попытаться. Это была очень глупая ситуация. Только из-за того, что она дала волю своим эмоциям, она обидела человека. Сделала плохо и себе, и другим. Поэтому она всегда и скрывает свои чувства. Для неё это уже стало обычным делом и чаще всего не вызывало трудностей, но кажется этот случай был исключением.
За всё время завтрака, мужчина даже не поднял глаза на девчонку. Как только он вышел из-за стола, Джанет направилась за ним.
Неуверенно спустившись в подземелье, она стояла перед большой, чёрной дверью и всё никак не могла решиться постучать.

Джанет: «ну он же не побъёт меня, верно?» - промелькнула мысль в голове, и та всё ещё неуверенно постучал.
Ответа не последовало, что и следовало ожидать. Джанет решила попробовать ещё раз и постучала. Не сразу, но Северус всё таки открыл. Он вопросительно посмотрел на девушку и кажется был не очень рад её приходу.

Джанет: можно мне пройти?

Северус: зачем?

Джанет: поговорить. - мужчина молча отошёл в сторону, пропуская девчонку в кабинет.

Джанет: ты сильно злишься на меня?

Северус: может быть, но тот факт, что ты подросток всё упрощает.

Джанет: я вспылила только потому, что ты сам меня оскорбил.

Северус: а ты меня взбесила.

Джанет: я это уже поняла. Ну так... Ты прощаешь меня?

Северус: а ты уже извинилась?

Джанет: не наглей. Ты тоже виноват. А если серьёзно, то прости. Мне правда стыдно за свои слова.

Учитель Защиты от Тёмных Искусств. Место, где живут истории. Откройте их для себя