Проснулся Джордж утром всё ещё обнимая Джанет, но сейчас она уже лежала прижавшись спиной к его груди. Фред в этот момент заправлял свою кровать, поэтому не заметил сразу пробуждения брата. Наконец обернувшись к нему, он вопросительно посмотрел сначала на брата, а потом на подругу и мотнул головой в сторону двери, давая понять, что надо поговорить. Джордж отрицательно замотал головой.
Фред: пойдём я сказал. - прошипел рыжий максимально тихо, что бы не разбудить девчонку.
В этот раз Джордж послушал его и закатив глаза, аккуратно встал с дивана и вместе с Фредом вышел в коридор.
Фред: жду объяснений.
Джордж: я ничего не скажу без адвоката.
Фред: слышь, говори давай. Что это значит? - он не сильно толкнул брата в плечо.
Джордж: я не могу объяснить тебе причину без Джанет, но скажу одно, ей было плохо и она сама попросила.
Фред: что случилось? В каком смысле плохо? Воды наглоталась в пруду?
Джордж: не в этом смысле плохо. Не физически. Я не знаю можно ли тебе говорить причину, поэтому давай дождёмся её, хотя я уверен, что она тебе всё расскажет.
Фред: хорошо, но брат... ты уверен, что так можно? Она же с Л... ты знаешь с кем она. - он не стал называть имени, так как на лестнице послышались чьи-то шаги.
Джордж: да да, я понимаю. Я всё прекрасно понимаю. Чувствую себя виноватым.
Фред: ладно, всё станет виднее когда она мне расскажет всю ситуацию.
Джинни: чего вы тут шепчитесь?
Фред: ты ещё слишком маленькая, что бы знать.
Джинни: очень смешно, Фред, я хотя бы умру позже вас, старики.- закатила глаза девчонка спускаясь вниз.
Джордж: она стала слишком взрослая, что бы молча обижаться. Теперь она может дать отпор, горжусь.- усмехнулся парень.
Они живо переоделись, почистили зубы и спустились вниз, на завтрак. На кухне, у плиты как обычно кружила миссис Уизли, а за столом уже сидела Джинни и ела свой завтрак.
Молли: доброе утро, завтрак уже почти готов.
Джордж: хорошо, спасибо.
Молли: а где Джанет? Спит ещё?
Фред: да, думаю она скоро спустится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Защиты от Тёмных Искусств.
Fanfiction~Ожп/Римус Люпин~ Немного не по канону. Джанет переезжает к своему дяде/крёстному - Северусу Снейпу. Так же приходится перевестись из Шармбатона в Хогвартс и там уже происходит вся история. (Прошу не судить строго, это моя первая работа. Так же есть...