Джанет разбудили ранние лучики солнца которые постепенно заполняли комнату. Потянувшись на кровати, девушка оглянула комнату. Алисия мирно спала у себя в обнимку с подушкой.
Джанет тихо и аккуратно, что бы не разбудить подругу, слезла с кровати и направилась в ванную комнату. Приняв душ, она вернулась в комнату. Девушка взглянула на время. До завтрака оставалось пол часа. Не долго думая, девчонка решила разбудить спящую подругу, что бы та успела на завтрак.Джанет: Алисия, ты пойдёшь на завтрак? - легонько толкая подругу в бок, спросила Джанет.
Алисия: м? А да, щас буду вставать... - сквозь сон пробубнила девчонка.
Джанет: хорошо. Если, что я щас ухожу, поэтому лучше вставай сразу. А то уснёшь.
Алисия: да, да. Я щас встану, не переживай, можешь идти.
Джанет: ладно, пока.
Алисия: мгм.
Джанет вышла из башни в коридор, и направилась в сторону большого зала. Завернув за угол она увидела Римуса, который тоже шёл по направлению в большой зал. Гриффиндорка быстр догнала мужчину.Джанет: привет. - поравнявшись с ним, она обняла Люпина. Тот ответил ей тем же.
Римус: доброе утро. Как дела?
Джанет: немного не выспалась, но в целом все отлично. А ты как?
Римус: у меня всё хорошо. Чем же ты занималась всю ночь?
Джанет: а да там... мы с Алисией почти до 5 утра болтали.
Римус: почти до 5? Ты знаешь, что это вредно для здоровья? Ты подросток и твой организм должен больше отдыхать.
Джанет: включил режим родителя? - усмехнулась девушка идя вместе с оборотнем вдоль коридора.
Римус: нет, не знаю. Просто переживаю.
Джанет: это мелочь, не стоит переживать. Я не каждую ночь так поздно ложусь.
Римус: да, прости.
Джанет: ты вообще раз в месяц по лесу где-то гуляешь всю ночь.
Римус: действительно. Простите, больше не буду. -наиграно извинился мужчина усмехаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Защиты от Тёмных Искусств.
Fanfiction~Ожп/Римус Люпин~ Немного не по канону. Джанет переезжает к своему дяде/крёстному - Северусу Снейпу. Так же приходится перевестись из Шармбатона в Хогвартс и там уже происходит вся история. (Прошу не судить строго, это моя первая работа. Так же есть...