20 Часть

1.8K 72 82
                                    

Джордж: ну что, будете скучать по этому месту? - спросил парень сидя с компанией в зале на завтраке.

Всё ночь они так же гуляли, пили, веселились, только в этот раз обошлось без ссор. Наверное, потому что, не было Катрин, Хлои и Оливии. Ребята решили не звать их, что бы избежать лишних конфликтов. Отсутствие отдыха ночью дало о себе знать и всех клонило в сон, однако они умудрялись найти силы шутить и веселиться.

Джанет: да, конечно. Хогвартс стал мне роднее Шармбатона.

Перси: возможно, частично. Если вспомню.

Оливер: да ладно, конечно будешь. Куда ты денешься? Все мы будем скучать.

Джанет: вещи все собрали?

Перси: ещё позавчера.

Фред: мне кажется, этот дурень, за неделю до отъезда начал собираться.

Джордж: именно. Это в его стиле.

Перси: зато я ничего не забываю, в отличии от вас двоих.

Джанет: я наелась, вы как?

Фред/Джордж: тоже.

Перси: можем идти.

Джанет: в гостиную?

Оливер: если верить часам, то завтрак заканчивается через 15 минут, а значит уже через это время нас поведут в хогвартс-экспресс.

Перси: Джанет, ты своим ходом?

Джанет: да, с Люпином.

Оливер: а эльфы не забрали твои вещи?

Джанет: нет, они у меня в сумке.- она указала взглядом на свою сумку с которой почти никогда не расстаётся.

Перси: удобно.

Фред: значит сейчас ты к Люпину?

Джанет: да, значит к нему.

Ребята вышли из зала и пройдя немного их пути разошлись. Попрощавшись, Джанет направилась к Римусу, а парни в гостиную.

Джанет: готов?

Римус: да, пойдём. - он подошёл к девушке и приобняв за талию поцеловал в губы. - пахнет огневиски.

Джанет: ну мы веселились.

Римус: вторую ночь подряд... - он закатил глаза и убрав руку с талии ведьмы, они пошли к главному выходу, где сейчас вели студентов.

Джанет: ну и народу.

Римус: да, все хотят домой.

Алисия: Джанет! - она подбежала к подруге и обняла её.

Учитель Защиты от Тёмных Искусств. Место, где живут истории. Откройте их для себя