Северус: ты точно всё взяла? Возвращаться не будем. - спросил Северус спускаясь по лестнице на первый этаж.
Джанет: да, да, я точно всё взяла. Ты уже сотый раз спрашиваешь. - закатывая глаза усмехнулась девчонка.
Северус: глаза не закатывай. - сказал зельевар, выходя с Джанет из дома.
Джанет: прости. Я не знала, что это тебя злит.
Северус: не переживай. Всё хорошо, просто постарайся так больше не делать.
Джанет: хорошо, я тебя поняла. - послушалась девушка.
Погода была идеальная, по мнению Джанет. Мокрый асфальт, запах после дождя. Легко понять, что наступил сентябрь. Сделав несколько шагов от дома, Снейп взяла Джанет за руку и те трансгрессировали в Хогвартс. Появились они перед мостом, соединяющий берег школы и леса. Уже смеркалось, поэтому школа выглядела ещё красивее под светом луны.Джанет: выглядит, достаточно хорошо. Лучше, чем я думала.
Северус: ну ты уж не думай, что это худшая школа. Одна из лучших между прочим. Ну так смотри. Сейчас ты можешь пойти со мной или пойти сразу в главный зал. Думаю, все учителя уже там, а дети приедут минут через 30.
Джанет: а ты куда? - они направились в сторону моста.
Северус: мне надо зайти в кабинет и отнести свои вещи, а потом я приду ко всем остальным учителям.
Джанет: я пожалуй пойду с тобой. Не хочу щас оставаться одна.
Северус: хорошо, тогда нам в подземелье.
Джанет: м-да, звучит не очень.
Северус: там не так уж и плохо.
Джанет: слизеринцы тоже в подвале живут?
Северус: подвал? Подземелье и да. Символ нашего факультета - змея. Иронично, да?
Джанет: не то слово. Теперь, я даже не знаю на какой факультет хочу попасть.
Северус: все факультеты хороши. Кроме гриффендора. Он мне не нравится. Не ну кончено, если ты попадёшь туда, мне придётся смириться.- они вошли в школу через главный вход, где их встретил Аргус Филч.
Аргус: здравствуйте, профессор Снейп.
Северус: добрый вечер. Отдай ему свои вещи, он отнесёт их в комнату где ты будешь жить.
Джанет: добрый вечер. - девушка отдала багаж Филчу и тот вместо приветствия качнул головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Защиты от Тёмных Искусств.
Fanfiction~Ожп/Римус Люпин~ Немного не по канону. Джанет переезжает к своему дяде/крёстному - Северусу Снейпу. Так же приходится перевестись из Шармбатона в Хогвартс и там уже происходит вся история. (Прошу не судить строго, это моя первая работа. Так же есть...