22 Часть

1.6K 67 40
                                    

Римусу так и не удалось нормально поспать. То и дело его вырывало из сна. Часов в 7 он оставил попытки уснуть и спустился на первый этаж. В гостиной на диване лежала сумка Джанет, поэтому он отнёс её обратно в комнату.

В то время как Римус готовил, что-то на кухне, девчонка проснулась он ужасной головной боли.

Джанет: <сумка... Чёрт, надеюсь никто в ней не рылся> - увидев сумку в кресле, подумала ведьма.

Она села на кровать, после чего боль усилилась. Просидев так около минуты, Дамер встала на ноги и поплелась к шкафу. Переодевшись в джинсы и футболку, она взяла сумку и как можно тише прошла в свою старую комнату. Девушка достала пачку сигарет и кое-какие вещества, которые ей дал тот парень. Ведьма положила этот пакетик в ящик стола на замке. На нём были особенные чары. Он не поддавался никаким заклинаниям, только Джанет могла открыть его, произнеся пароль.
Взяв пачку сигарет, она закрылась в туалете и села на пол. Девчонка закурила одну и вспомнила старый вкус табака.

Выкурив сигарету, она выкинула её в форточку и почистив зубы, что бы избавиться от запаха, вышла в коридор. Девушка спустилась в столовую, где за столом сидел Римус, уткнувшись лицом в сгиб руки. Она не стала трогать мужчину, а молча к столу и села рядом. Услышав чьё-то присутствие, оборотень резко поднял голову.

Римус: пугаешь... - он потёр глаза. - доброе утро, солнышко. Что будешь завтракать?

Она покачала головой в знак отрицания. Девчонка даже думать о еде не могла. Аппетита не было, от слова, совсем.

Римус: может кофе? - Джанет согласилась, и мужчина принялся варить кофе.

Это не заняло много времени, и вскоре он снова вернулся к девушке с двумя кружками кофе.

Римус: как себя чувствуешь? - девушка так же молча посмотрела холодным взглядом на мужчину. - да, глупый вопрос... Голова болит? Ты много выпила, наверняка похмелье, все дела...

Она согласилась, но всё ещё не издал и звука.

Римус: ты не хочешь говорить?- она использовала другой знак - пожала плечами. - если я действую тебе на нервый, то ты просто скажи, я пойму. Наверное, ты хочешь побыть одна?

Ведьма накрыла своей ладонью руку Люпина, давая понять, что не хочет оставаться одна.

Учитель Защиты от Тёмных Искусств. Место, где живут истории. Откройте их для себя