Джун Узумаки 9часть

120 11 0
                                    

Шла Джун энергично. Благодаря Орочиромару, двое из Акацуки теперь знают, о том, что Узумаки была шпионкой, и теперь всё выдадут остальным членам организации. Она теперь точно в их чёрном списке, поэтому надо быть готовой ко всему. Она спешила попасть в Коноху, но как назло деревня по-прежнему не показывалась. Внезапно прямо перед её носом вспыхнул столб пламени. Джун резко отскочила назад и также резко активировала шаринган. Перед ней стоял Данзо, настроеный как-то враждебно. Но для приличия Джун решила поприветствовать старика.
- Здравствуйте, Данзо-сама, вы что-то хотели?
- Мне бы хотелось с тобой поговорить.
- О чём же это?
- О твоих глазах. Ведь по сути из-за них, тебя и отвергли бабка с дедом, по отцовской линии. Твой ширинган такой же, как и у твоего отца, поэтому дед и отдал тебя тому Учихе. Как его.... Тору. Из-за этих глаз родные бабка и дед отдали тебя чужому человеку, который воспитывал тебя, ни разу не похвалив за всю свою жизнь. Из-за этих глаз на тебя смотрели искоса другие, называя отродьем отступников.
- То есть, по-вашему, все мои детские испытания произошли из-за того, что у меня есть эти глаза?
- Всё верно. Ты - Узумаки, обладаешь огромными запасами жизненной энергии, и манкегёшарином. Не было бы этого манкегё, к тебе бы относились по-человечески. Отдай мне свои глаза, и я от тебя отстану.
- Причина моих проблем - вовсе не эти глаза, а само по себе моё существование. Я - ребёнок тех, кто ослушался своих родителей и наплевав на их мнение сбежал из родной деревни. Родителей отвергли их семьи, потому что они любили друг друга, а я - плод этой чёртовой любви!
Я не отдам вам свои глаза, потому что моё тёмное прошлое - прошлое, которое больше никогда не вернётся!
- Твой ответ нет?
- Именно. Лучше я умру, чем отдам эти глаза.
- Я тебя предупреждал, - сказал Данзо, после чего между ними завязался бой. Со стороны выглядело очень эпично. Всё длилось до тех пор, пока Джун не погрузила Данзо в генджитсу. Старик упал на колени и начал тяжело дышать. Красноволосая подошла к нему и сказала :
- Теперь я тебя предупреждаю:
если перестанешь пытаться забрать глаза у меня или тех же выживших Учих, смерть не заставит тебя ждать. Она придёт либо от моих рук либо от рук того же Саске. Я не буду рассказывать в Конохе о нашей сегодняшней беседе, но моё предупреждение остаётся в силе. А теперь мне надо возращатся в свою деревню.
С этими словами, она развернулась и не спеша побрела домой. Она явилась туда через три часа уже под вечер. Вернувшись, она сразу же заявилась в к хокаге, доложив обо всем, что недавно произошло, кроме боя с Данзо. Цунаде её выслушала и поблагодарила за то, что на протяжении долгих трёх месяцев находилась в тылу врага и добывала инфу. Узумаки ушла домой спать. На следующий день Джун встретилась с Наруто, который за время её отсутствия успел смотаться и вернуться в Каноху вместе с Джираей.
- Значит ты время зня не тратил, - говорила радостная Джун, наконец встретившая своего племяника, который сильно подрос, хоть ему и было всего 15.
- Да тётушка! Тётя, а если не секрет, то какую такую вы миссию выполняли, что мне никто ничего не рассказывал?
- Ну знаешь, Наруто. Я стала членом организации "Акацуки" и добывала о них информацию Конохе.
- Ничего себе,-Наруто был сильно ошарашен,- здорово! А почему вы вернулись?
- Меня раскрыли, поэтому пришлось вернуться.
- Да уж. А у меня крутая тётя!
- Пхвх, пойдём угощу раменом.
- УРА! РАМЕН! Идёмте скорее! - Наруто побежал сломя голову, а Джун лишь засмеялась и, не торопясь, побрела следом. Вот уже и лето вновь кончилось и на дворе сентябрь, но на улице, к счастью, пока ещё тепло. Приятно вновь ходить по дорогим ей улицам, вдыхая воздух любимой деревни. Но надо пошевеливаться, а то Наруто, наверное, уже в Ичераку. Джун ускорила шаг, но тут перед её носом появляется команда Гая, правда без него самого. Они начали расспрашивать её о шпионстве, так как их сенсей им проболтался . На что она отвечала коротко и ясно. Так они довели её до Ичераку, где уже сидели команда 7 и сам Гай. Вообщем, в этот вечер все знатно налопались. А Джун даже успела сходить на кладбище, чтобы навестить могилы своих покойных родственников, за которыми никто не ухаживал уже три с половиной месяца......

Всех с предстоящим 9-м мая! С этим Великим Днём Победы! Думаю написать что-то связанное с войнами шиноби во второй книге, ну типа, в честь праздника

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всех с предстоящим 9-м мая! С этим Великим Днём Победы!
Думаю написать что-то связанное с войнами шиноби во второй книге, ну типа, в честь праздника. Но неважно. Всем хорошего настроения и нормального здоровья!

Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя