Кин Накамуро 9часть. Спасение Казекаге

126 11 0
                                    

Жила себе девушка, не тужила, пока не пришло известие о нападении на Суну Акацуки. На помощь отправились туда команда Гая, и 7. А Кин взяли, как дополнительного члена команды 7(по её инициативе).
Прибыв В Суну, герои получили нехорошие новости.  Взять хотя бы отравленного Канкуро. Но собравшись с силами, наши спасатели отправились спасать Гаару. На долю Кин выпала битва с Дейдарой, а не Сасори, чему блондин из Камня, как ни странно, был несказанно рад, чего не скажешь о куноичи Листа. Она настолько сильно разозлилась, видя сидящего на её друге и смеющегося во весь голос подрывника, что готова взорвать его самого. В ярости она призвала Маками, тот в свою очередь был на своей птице, так что это была эдакая"битва титанов". Но, увидев разъярённого Наруто с глазами Курамы, отпустила Маками и отошла в сторонку, позволив джинчурики добить Дейдару. Пока они дрались друг с другом, Кин подошла к мёртвому телу Гаары и тихонько заплакала. Плакала она недолго, после чего понесла его вместе с Наруто ко всем остальным.
Было очень больно и страшно смотреть на его мёртвое тело. Представьте себе, какой шок ога испытала, когда Чиё сказала, что может его спасти. На протяжении всего процесса воскрешения Кин пребывала непросто в шоке, а в ПОЛНОМ шоке, так как не понимала, что ей делать :плакать тому, что старушка погибнет или радоваться тому, что Гаара оживёт. Но когда Гаара открыл глаза, девушка просто заплакала от радости. Темари, увидев это, лишь подтолкнула её к своему брату. Кин налетела на парня с обьятиями и прижалась к нему со слезами. Гаара сперва не понял, кто это, но когда понял, немного покраснел.
По возращении в Суну, вся деревня встречала своего казекаге громко и торжественно.
Проважая Чиё на тот свет, Кин была искрене благодарна старушке за то, что та, пожертвовав собственной жизнью, спасла её кореша......
Когда Гаара и Наруто пожали друг другу руки, Темари решила взять "эстафету" и с обьятиями налетела на Кин. Подружки пообнимались, а потом ребята из Листа потопали в свою деревню....

Разьярённая Кин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Разьярённая Кин.

Эта, конечно, ОЧЕНЬ маленькая часть, чему виной моя лень подробно описывать арку, которую и так все знают на зашибитлс, поэтому иЗвИнЯюСь за свою лень.
Всем хОрОшЕго настроения!
До НоВыХ вСтРеЧ!

Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя